Заключение по результатам психологического обследования ребенка 2 3 лет

Условия и порядок заключения брака


1. Медицинское обследование лиц, вступающих в брак, а также консультирование по медико-генетическим вопросам и вопросам планирования семьи проводятся медицинскими организациями государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения по месту их жительства бесплатно и только с согласия лиц, вступающих в брак.

2. Результаты обследования лица, вступающего в брак, составляют врачебную тайну и могут быть сообщены лицу, с которым оно намерено заключить брак, только с согласия лица, прошедшего обследование.

К признанию недействительным брака в соответствии со статьей 15 настоящего Кодекса применяются сроки исковой давности, установленные статьей 181 Гражданского кодекса РФ для признания оспоримой сделки недействительной

3. Если одно из лиц, вступающих в брак, скрыло от другого лица наличие венерической болезни или ВИЧ-инфекции, последнее вправе обратиться в суд с требованием о признании брака недействительным (статьи 27 — 30 настоящего Кодекса).


Технология проведения экспериментально-психологического обследования детей при осуществлении медико-социальной экспертизы


Описаны основные принципы, цели, задачи, процедура проведения психологического обследования детей в условиях МСЭ.

Для принятия объективного экспертного решения установлена важность проведения психологической диагностики состояния актуальных и потенциальных возможностей психического функционирования детей с целью объективизации структуры и степени нарушений психических функций, определения прогноза дальнейшего развития и разработки индивидуальной программы реабилитации и абилитации. Установление структурных нарушений психической деятельности у детей основывается на качественном анализе состояния психической сферы и на учении о системном строении дефекта, что имеет большое значение для выделения ведущего психологического синдрома, установления типа дизонтогенеза, определения возможностей выполнения ведущих видов деятельности, соответствующих возрасту, а также выделения основных реабилитационных мишеней для дальнейшей психокоррекционной работы.

Отставание в развитии речи у детей: ранняя диагностика и коррекция


Формирование речи – одна из основных характеристик общего развития ребенка.

Речь для ребенка – важнейшее средство связи с окружающим миром, общения и взаимодействия с окружающими людьми, а также получения информации для познавательной активности и развития мышления. Поэтому развитие речи тесно взаимосвязано с формированием всех остальных интеллектуальных способностей. Признаки отставания в развитии речи – повод для безотлагательного обращения к специалистам, в том числе врачу (педиатру, детскому неврологу, лор-врачу, детскому психиатру), логопеду, психологу.

Это тем более важно, потому что именно в первые годы жизни отклонения в развитии мозговых функций, в том числе речи, лучше всего поддаются коррекции.


Этический кодекс педагога-психолога


Кодекс составлен в соответствии с Женевской конвекцией «О правах ребенка» и действующим Российским законодательством.

Для решения возникающих этических проблем создается Комиссия по этике в составе регионального научно-методического совета службы практической психологии образования.

  1. укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.
  2. сохранение доверия между психологом и клиентом;
  3. решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
  4. защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;

Тесты: за и против


Туда войдут родительницы, обеспокоенные мыслью догнать в развитии местных вундеркиндов, еще одна секция клуба успокоит себя другим известным способом: «Лишь бы был здоров!».

Небольшой экскурс в социально-возрастную психологию вашего двора показал вовсе не то, что все дети (как и люди) — разные. Мы и так об этом догадывались! Зато мы убедились: самым актуальным для хороших родителей всех времен так и остался извечный вопрос: «А как у моего ребенка с головой?».

И, конечно, одно из первых решений проблемы — взять да и протестировать малышку!

Однако, вы должны помнить одну важную вещь: что такое интеллект — однозначно еще никто не определил.

Слово «тест» заимствовано из английского языка, и переводится, как «испытание» или «проба».