Гарантия на оправу для очков по закону рф 2020

Новые очки — новый имидж


Визит к врачу теперь не проблема — во всех крупных специализированных магазинах имеется компьютерное обследование и провести его можно, что называется, на бегу — оно занимает несколько минут. — Высокая точность технологии позволяет максимально определить остроту зрения. Если есть астигматизм, компьютер более правильно показывает оси. Есть и такое исследование, как дуохромный тест на красный и зеленый цвета.

Он показывает, насколько недо- или перекорригирована близорукость или дальнозоркость. Скажем, один человек носит очки минус 3 и видит на 100%, а другой с такими же стеклами — на 75%.


Уход, гарантия и условия возврата товара


Не кладите линзы очков на грубые поверхности и не оставляйте очки на прямом солнечном свете при высоких температурах (например, на панели управления автомобилем). Для чистки изделия следует использовать воду и нейтральное мыло. Для чистки линз используются специальные чистящие средства с применением мягкой салфетки для очков.

Предупреждение: Изделия не пригодны для прямых взглядов на солнце или для защиты от ультрафиолетового излучения искусственного происхождения, а также для вождения транспортных средств при плохой видимости (сумерки, туннели. ночное время суток и т.п.). Гарантийные обязательства перед конечным покупателем осуществляет продавец розничной торговли, Гарантии распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные дефектами производства и предоставляется покупателю при приобретении им солнцезащитных очков или оптической оправы при наличии оригинала товарного чека или документа его заменяющего и изделия, имеющего дефект, который не мог быть обнаружен визуально при покупке.

Рекомендуем прочесть:  Купила водку хочу обратно вернуть

Оправа сломана при замене линз, кто несет ответственность?

Что делать, если в оптике сломали очки?


Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба.

Я должна теперь покупать новую оправу и еще день сидеть без очков. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

В данной ситуации необходимо руководствоваться ст.

35 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с ч.3 данной статьи, исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Как вернуть товар в магазин


Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» .

Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег.

Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел. В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.

Частые вопросы


Советы по подбору оправы можно почитать в следующей статье Как подобрать очки по форме и размеру Затем переходите в раздел поиска оправ по параметрам или из списка в левом меню.

Поиск очков по параметрам Также есть система подбора линз по вашему рецепту и желаемым параметрам Поиск линз по параметрам В нашем интернет магазине очень удобная автоматическая система выбора и оформления товара, возле каждой модели товара есть кнопка «КУПИТЬ», после нажатия на нее, товар окажется в корзине, стоимость доставки рассчитывается автоматически. В корзину также можно добавлять скидки и подарки самостоятельно.


Гарантия на изготовленные очки


Оптический салон дает гарантию 30 дней с момента получения очков на оправы.

На оправы, обладающие собственной гарантией производителя (в виде соответствующего фирменного гарантийного сертификата), срок гарантии предоставляется согласно гарантии производителя.

В салонах оптики Линзмастер принята дополнительная система гарантийного обслуживания. В любом салоне оптики Линзмастер Вы можете приобрести гарантийный сертификат, дающий возможность в течение 12 месяцев получить гарантийное обслуживание Ваших корригирующих очков.

1. При приобретении корригирующих очков, состоящих из линз и оправы, «Линзмастер» берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию изготовленных очков в течение 12 календарных месяцев с момента их продажи покупателю.