Пожаловаться на магазин пятерочка официальный

Пожаловаться на магазин пятерочка официальный

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка


Пятёрочка — сеть продуктовых магазинов, расположенная по всей стране. В последние несколько лет она вытеснила множество точек мелкой розничной торговли и заняла одно из лидирующих мест в продаже продуктов, сопутствующих им и мелких бытовых товаров.

Вследствие большого количества магазинов в сети не всегда появляется возможность у высших руководящих органов проследить за соблюдением законных требований в отдельных торговых точках.

Это далеко не полный перечень жалоб.

На сегодняшний день Пятёрочка по количеству таких заявлений в сети «Интернет» занимает третье место.

Написать жалобу на пятерочку официальный сайт


При этом обращаться стоит при серьезных нарушениях, отсутствии реакции на жалобы или систематическом нарушении прав потребителя. Если вы заметили за магазином нарушение законодательства, то обратитесь в прокуратуру.

Потому что старикам, мол, делать нечего, вот они и ходят по и выделываются. Пятёрочка — Жалоба на директора магазина В этом магазине заведомо обманывают людей своими акциями. Куда жаловаться на хамство в магазине «Пятёрочка», как доказать правоту?

Куда жаловаться на хамство в магазине «Пятёрочка», как доказать свою правоту? Для начала надо жаловаться высшему руководству, если это не поможет тогда уже надо идти в министерство.

Пожаловаться на магазин пятерочка официальный


Не так давно переехал жить из Тольятти в Курск.

Неподалеку от дома располагаются несколько магазинов разных торговых сетей.

Но я хожу за покупками не столько ради продуктов, но и ради настроения. К чему это я? P.S. Копия чека у меня сохранилась.

(ккм 001004478 инн 007728029110 #7408) Чек специально сохранил для отзыва. Имя и фамилия взяты из чека

Магазина должен отрезать отрывной купон, оставив себе часть скретч-карты, которая является документом отчетности о предоставленной скидке.

Ну в Роспотребнадзор напиши В жалобной книге магазина Пятерочка Жалобы такого рода действуют только, если вы их излагаете на бумаге и привозите к ним в офис.

Тогда они не отвертятся. А по электронке или по телефону не подействует. Ничего от этого не изменится. Как было грязно, так и будет.

Как была просрочка, так и останется. Как воровали сумки, так и продолжат. А про хамство я вообще молчу.

Думаешь, не писали что ли? Да что только не делали, честно. В Роспотребнадзор. Жалоб на эту сеть магазинов много, так что когда-нибудь количество перейдет в качество. Сайт rospotrebnadzor.

Написать жалобу на магазин Пятёрочка


написать электронное письмо в Роспотребнадзор, ОЗПП, пойти в торговую инспекцию, Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Региональную санитарно-эпидемиологическую станцию, в зависимости от ситуации.

Если магазин совершил серьезное правонарушение, и обращение в разные инстанции не дало результата, можно пожаловаться в прокуратуру. 1) Зарегистрировать свою претензию; 2) Отправить письмо с уведомлением; 3) Позвонить на горячую линию; 4) Использовать ящик для заявлений, обращений. В интернет-приемной все сделать еще проще, главное – заполнить

Чтобы отправить сообщение, выберите интересующую вас тему и заполните все соответствующие поля электронной формы.

Корректное и полное заполнение полей формы обращения поможет специалистам X5 быстрее обработать ваш запрос.

Специалисты горячей линии имеют право не направлять ответ на обращение, если оно нарушает законодательство РФ, противоречит основам морали и нравственности, несёт оскорбительный характер или не относится к деятельности компании Х5 Retail Group. Если у вас появились вопросы о заполнении формы или текущем статусе сообщения, пожалуйста, обратитесь

Горячая линия Пятерочки


Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Бесплатной линии не предусмотрено.

Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50. Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05. Отдельной линии по подбору персонала также не предусмотрено.

По телефону горячей линии можно решить следующие вопросы:

  1. получить справочную информацию о скидках, акциях, специальных предложениях
  2. оставить жалобу о работе персонала
  3. заявить претензии к обслуживанию
  4. уточнить информацию о качестве, характеристиках, сроках годности товаров
  5. решить проблемные вопросы
Телефон поддержки не поможет, если вы хотите получить компенсацию за некачественный товар.