Можно ли вернуть смартыон

Можно ли вернуть смартыон


«Начилозь» — подумал я и говорю: Я: Но ведь же телефоон покупали только вчера и менеджер жене сказала, что в течении 14 дней мы можем вернуть товар обратно. Менеджер стоял на своём: Товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Однако магазин может пойти на компромисс и обменять товар с Вашей доплатой.

Не нужен мне этот товар. Я был удивлен и возмущен. Я думал, что в магазиин вернуть можно всё, кроме батареек и лекарств.

Мне теперь стало делом принципа вернуть телефон и получить назад деньги. Конечно же устав магазина не вмою пользу и менеджер, в погоне за процентом со сделки, не пойдет ко мне навстречу.


Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин


Возврат товара, к качеству которого не имеется претензий, регулируется нормами ст.

25 Закона № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Она дает право покупателю вернуть или обменять в течение 14 дней качественную вещь, если она не понравилась или не подошла (по размеру, цвету, комплектации). Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:

  1. сохранена упаковка и товарный вид продукта;
  2. в наличии чеки, подтверждающие покупку.
  3. не использовался;
  4. присутствуют ярлыки и заводские пломбы;
Рекомендуем прочесть:  Можно ли продать землю подаренную
Мобильный телефон нельзя вернуть, если он исправен, и не понравился или не подошел по какой-либо причине.

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


Если устройство исправно, то обменять его или вернуть нельзя.

Так ли это? В какой-то степени да. Если рассматривать смартфон в качестве технически сложного товара. Такие устройства нельзя возвращать, если они исправны.

Многие люди считают, что телефон — это сложный гаджет. Ведь в нем столько всего! И поэтому задумываться над тем, можно ли вернуть телефон в магазин, не стоит. Как мы уже говорили, так советуют продавцы.

На самом деле прояснить ситуации поможет перечень технически сложных товаров. В нем нет смартфонов. Можно отыскать в соответствующем списке только «телефонные аппараты и бытовая радиоэлектроника».

Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон?


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору.

Единственное исключение — расходы продавца на доставку. Их платите уже вы. Есть и ещё одна небольшая загвоздка. Согласно пунктов 33 и 34 Правил продажи товаров дистанционным способом, при возврате покупателем товара надлежащего качества возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, может осуществляться не одновременно с возвратом товара покупателем.

При этом очередность возврата товара и уплаченных по договору денежных средств не установлена законом. Так что здесь уже всё зависит от вашей напористости и покладистости продавца.

Возврат смартфона надлежащего качества


11.

Технически сложные товары бытового который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.


В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин


В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что:

  1. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  2. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  3. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
Бытует мнение, что человек имеет право на возврат вещи в торговую точку, если с момента продажи прошло не более 2 недель. Статья 25 ЗПП позволяет вернуть предмет, когда тот не может использоваться так, как предполагал покупатель.