Через сколько банковских дней должны вернуть деньги за некачественный товар

Через сколько банковских дней должны вернуть деньги за некачественный товар

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей


Регламент процедуры содержится в статье 25 Закона «О защите прав потребителей». Согласно данной статье покупатель может вернуть по определённым причинам и получить выплаченные денежные средства . Как осуществить возврат технически сложного надлежащего качества в магазин? Ответ узнайте прямо сейчас.
Полный перечень содержится в «Правилах продажи…» , утверждённых Постановлением правительства № 55 от 19.01.98 г.


Каковы сроки возврата денег за товар качества по закону о защите прав потребителей?


В случае, если данный срок или срок гарантии, прописанный в договоре купли-продажи, истек, вернуть деньги становится сложнее. Однако, и в этом случае права потребителя защищены. Есть возможность подать жалобу в контролирующие структуры, чтобы доказать, что причиной дефекта стал заводской брак или несовершенство производства, а не действия покупателя.

Покупатель имеет право получить деньги за вещь без дефектов, если в момент подачи заявления в магазине нет аналогичного. Данная статья также устанавливает срок выдачи денежных средств – 3 дня.

На основании статьи 503 ГК РФ клиент вправе получить денежные средства обратно за некачественный товар, если дефекты не были озвучены продавцом в момент сделки.

Возврат денег за товар


Но все эти действия никак не подкреплены законодательно. За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть товар надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей.

Рекомендуем прочесть:  Увольнение с двух должностей

Право покупателя вернуть качественный, но не подошедший по фасону, форме, комплектации или иным причинам, записано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в ред. от 13.07.2015 г. Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.

Срок возврата денег за – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.


В какие сроки можно вернуть деньги при возврате товара?


Согласно российскому законодательству, покупатель имеет право вернуть покупку в течение 14 дней с момента совершения сделки купли-продажи.

Важно! Срок возврата денежных средств за товар может быть разным, потому что он напрямую зависит от того, какой товар и при каких условиях вы возвращаете. В какие сроки магазин должен возвращать покупателю деньги за доставку? Поэтому, если вы организовываете доставку крупногабаритного товара своими силами, обращайтесь только в те компании перевозчики, которые могут выдать вам платежные документы.

Без данных документов потребовать возмещения понесенных расходов вы не сможете.

В случае, если данный срок или срок гарантии, прописанный в договоре купли-продажи, истек, вернуть деньги становится сложнее.

Однако, и в этом случае права потребителя защищены.

Есть возможность подать жалобу в контролирующие структуры, чтобы доказать, что причиной дефекта стал заводской брак или несовершенство производства, а не действия покупателя. Покупатель имеет право получить деньги за вещь без дефектов, если в момент подачи заявления в магазине нет аналогичного товара. Данная статья также устанавливает срок выдачи денежных средств – 3 дня.

На основании статьи 503 ГК РФ клиент вправе получить денежные средства обратно за некачественный, если дефекты не были озвучены продавцом в момент сделки.


Через сколько банковских дней должны вернуть деньги за некачественный товар


Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить с недостатками (п.

п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

С требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру товара. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п.

п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1). Для возврата некачественного рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.



Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п.

п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст.

18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). С требованием о возврате уплаченной за товар суммы потребитель может обратиться также к изготовителю или импортеру.

Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 2, 3 ст. 18 Закона N 2300-1). Для возврата некачественного рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.