Ответ на претензиюю по качеству работ

Как составить ответ на претензию


Именно поэтому отвечать на претензию следует в любом случае. Претензии можно классифицировать по следующим критериям:
  1. Предъявленных по инициативе одной из сторон.
  2. Предъявление которых зафиксировано в договоре;
  3. Предъявление которых обязательно;
По правовым последствиям, которые несет отзыв (его отсутствие) на предъявленную претензию можно выделить: Как правильно написать и оформить В ответе на претензию должны быть соблюдены необходимые реквизиты, которые придают документу доказательственную силу и в случае эскалации конфликта могут быть предъявлены в суде.

Как правильно написать ответ на претензию покупателя?


В любом случае пишется ответ на жалобу.

Ответ должен содержать аргументированную позицию продавца и подкрепляться статьями закона.

Претензия по качеству товара пишется в следующих случаях:

  1. Продукция имеет явные недостатки.
  2. Изделие не имеет никаких дефектов, но при более основательном рассмотрении не подошло по комплектации;
Недостатками можно считать все, что нарушает работу изделия, ухудшает его свойства, не соответствует заданным характеристикам. От чего зависят сроки рассмотрения претензии?

Чем технически сложнее товар, тем больше времени требуется для выяснений обстоятельств происхождения поломок и дефектов.

Кроме того, ответ, при дальнейшем развитии конфликта, может стать важным доказательством в суде.

В разных организациях этим занимаются разные сотрудники. Чаще всего это юристы или секретари, взаимодействующие со всеми отделами компании.

Иногда составление подобных писем возложено на руководителей ответственных подразделений или же рядовых сотрудников. При этом не следует забывать о том, что чем выше должность автора ответа, тем более убедительным будет его содержание для второй стороны. Основное содержание ответа на претензию в каждом случае строго индивидуально.

Однако, есть некоторые требования, которые следует соблюдать в любом таком письме.

Кроме того, ответ, при дальнейшем развитии конфликта, может стать важным доказательством в суде. В разных организациях этим занимаются разные сотрудники.

Чаще всего это юристы или секретари, взаимодействующие со всеми отделами компании. Иногда составление подобных писем возложено на руководителей ответственных подразделений или же рядовых сотрудников. При этом не следует забывать о том, что чем выше должность автора ответа, тем более убедительным будет его содержание для второй стороны.

Основное содержание ответа на претензию в каждом случае строго индивидуально.

Однако, есть некоторые требования, которые следует соблюдать в любом таком письме.


Ответ на претензиюю по качеству работ


Суд может признать односторонний акт сдачи или приемки недействительным лишь в случае, если признает мотивы отказа от подписания акта обоснованными. С выполнением заказчиком обязанностей по приемке закон связывает возможность предъявления требований, вытекающих из ненадлежащего качества выполненных работ.

Нередко заказчик, подписавший акт приемки выполненных работ без замечаний, впоследствии предъявляет подрядчику требования, связанные с недостатками выполненных работ, их объемом или стоимостью.

Рекомендуем прочесть:  Выплата отпускных 30 вычет по ндфл

Президиум ВАС РФ допускал такого рода замечания со стороны заказчика даже при наличии двустороннего акта приемки (п. 13 информационного письма 24.01.2000 № 51)

Ответ на претензию по качеству


Также Правительством РФ утвержден перечень технически сложных товаров, замена или возврат которых производится при соблюдении определенных условий, указанных в статье 18 закона о защите прав потребителей.

Данная норма позволяет продавцам ограничить свою обязанность по возврату стоимости товара, а применить правила гарантийного обслуживания товаров, у которых имеется гарантийный талон. Подумайте хорошо над тем, стоит ли отказывать в законных требованиях потребителя по претензии. Не станет ли для компании отказ по претензии большой ошибкой и значительными имущественными затратами.

Оцените все «за» и «против» перед тем, как выносить свой вердикт в виде отказа в удовлетворении претензии.

Образец ответа на претензию заказчика


После получения данного ответа государственный заказчик отказался от предъявления искового заявления в суд. Данные сторон скрыты по согласованию с клиентом.

30.10.2020 г. в адрес ООО «Исполнитель» поступила претензия «Заказчика» от __.___.2020 г. № __-__/______ об уплате штрафа за ненадлежащее выполнение условий государственного контракта в размере 651 950 руб.

Данный вывод нельзя признать мотивированным и обоснованным в связи со следующим.

15.09.2020 г. письмом исх. 13-03/375 Исполнитель передал Госзаказчику измененные по заявкам последнего программные средства из состава АИС «________» версии 9.