Закон о защите прав потребителей возврат бытовой техники

Права потребителей бытовая техника


В соответствии с ним, Вы имеете право получить полную информацию о приобретаемом. Согласно ст. 18 Закона покупатель вправе потребовать: — замены на этого же производителя, этой же модели.

— замены на аналогичный товар другой модели или марки, с перерасчетом его стоимости. — возврата стоимости товара, отказавшись от дальнейшего выполнения договора купли-продажи и при возврате продавцу некачественного товара.

Приобретение сложной бытовой техники – это довольно серьезный шаг, требующий столь же серьезной подготовки.

На первом месте здесь стоят правовые вопросы, которые неизбежно возникают у потребителей при её покупке: как правильно вернуть некачественную технику или какие товары причисляют к технически сложным, а какие нет?

allo.ua/holodilniki/proizvoditel-sharp/.


Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году. В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений. Последнее изменение в документе было сделано 2014 году.

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа .

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные товары и обнаружить это только дома. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.

Рекомендуем прочесть:  Обнаружение воровства газа


Возврат бытовой техники в магазин


Не подлежат возврату технически сложные бытовые приборы, которые имеют гарантийный срок: Права потребителя При осуществлении возврата бытовой техники покупатель имеет следующие права: Покупатель имеет полное право требовать возмещения ущерба, нанесенного вследствие приобретенного некачественного товара.

Однако в этом случае, возможно, понадобится помощь грамотного юриста. Порядок возврата бытовой техники Далее заявителю необходимо обратиться в службу сервиса магазина со своей претензией и объяснить, в чем суть проблемы.



В соответствии с ним, Вы имеете право получить полную информацию о приобретаемом товаре.

Согласно ст. 18 Закона покупатель вправе потребовать: — замены на товар этого же производителя, этой же модели. — замены на аналогичный товар другой модели или марки, с перерасчетом его стоимости. — возврата стоимости товара, отказавшись от дальнейшего выполнения договора купли-продажи и при возврате продавцу некачественного товара.

Приобретение сложной бытовой техники – это довольно серьезный шаг, требующий столь же серьезной подготовки.

На первом месте здесь стоят правовые вопросы, которые неизбежно возникают у потребителей при её покупке: как правильно вернуть некачественную технику или какие товары причисляют к технически сложным, а какие нет?

Рекомендуем прочесть:  Статья 558 гк рф

allo.ua/holodilniki/proizvoditel-sharp/.

Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году.

В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений. Последнее изменение в документе было сделано 2014 году.

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа .

Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Покупатель может приобрести некачественные, бракованные и обнаружить это только дома. Бывает, что качественная куртка, купленная в магазине, мала или велика, туфли не гармонируют с другими предметами гардероба, а сотовый телефон не умещается в карман.


Если сломалась бытовая техника


Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.

При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем. Что делать? Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули 2. Замена товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости; 3.

Возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками).