Закон о защите прав потребителей покупка телефона

Закон о защите прав потребителей покупка телефона

Права потребителя при покупке телефона


Поэтому, покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие в нём недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. Сегодня мобильные телефоны есть почти у всех — от маленьких детей до бабушек и дедушек. Спрос рождает предложение, поэтому салоны сотовой связи открываются на каждом шагу. Купить — проще простого, были бы деньги, и даже если их не хватает, всегда можно оформить кредит прямо в магазине.

Сотовый в настоящее время — это не роскошь, а необходимость. Учитывая стоимость большинства моделей сотовых телефонов, потребитель обосновано может рассчитывать на то, что качество приобретенного им сотового телефона будет соответствующим.


Возврат телефона закон о защите прав потребителей последняя редакция 2021


Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Адвокаты Сергей Крюков и Николай Сабуров


Регистрация юридических лиц и предпринимателей , список фирм, советы, образцы документов — исковые заявления о взыскании долга по расписке и другие. Нормативные акты. Что означает текст около нормативного акта, образца документа: «Скачать образец документа в форматах. » ?
Готовые консультации, подготовленные адвокатами: комплект документов для продавцов мобильных телефонов; комплект документов для оформления трудовых отношений (вариант 1 — учтены интересы работника, вариант 2 — учтены интересы работодателя) и другие.


Покупка телефона от А до Я: юридические аспекты


Это обстоятельство (как и отсутствие таможенных и иных сборов) позволяет устанавливать на «серые» телефоны цены, значительно более низкие, чем на «белые». Из этого правила, как и из любого другого, бывают исключения, например iPhone. Учитывая популярность устройства и неудовлетворенный спрос, цена «серых» iPhone зашкаливает за разумные значения.

Можно ли предъявить претензии магазину, если купленный телефон оказался «серым»? Конечно – ведь отношения между покупателем и продавцом регулирует другой нормативный акт – Закон о защите прав потребителей (ЗОПП), а продажа несертифицированных товаров – это грубое нарушение со стороны продавца, за которое он несет административную и гражданскую ответственность.


Защита прав потребителей при покупке сотового телефона


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕЛЕФОН Если данной информации Вы на вывеске не нашли, попытайтесь выяснить у сотрудников полное наименование и юридический адрес организации. В случае если никакой информации Вы не получили, лучше обойти стороной данную торговую точку.
Приобретая сотовый телефон, Вам необходимо обратить внимание на следующие моменты.

1. При выборе сотового телефона требуйте предоставить Вам всю необходимую и достоверную информацию о товаре; — меню и клавиатуру на русском языке; — инструкцию по эксплуатации на русском языке; — у большинства производителей на корпусе аппарата, под аккумулятором, должна быть наклейка сертификата соответствия ССЭ, такая же наклейка должна быть и на коробке.


Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону?


Производители и продавцы мобильной техники устанавливают на нее гарантийные сроки, ориентируясь на действующее законодательство. Основные положения относительно этих сроков рассмотрим в статье.

По закону вернуть или обменять качественный телефон нельзя В отличие от других товар, обменять или вернуть исправно работающий и качественный телефон в течение двух недель после его покупки нельзя. В ст.19 Закона приводится перечень прав, которые может реализовать покупатель некачественного телефона: возврат товара в магазин; обмен телефона на такой же; обмен товара на другой, с компенсацией разницы в стоимости; получение скидки; бесплатный ремонт.