Возврат товара с браком

Возврат товара с браком

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?


Поэтому Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» считает целесообразным довести до потребителей сведения об их правах применительно к данному вопросу.

Что означает понятие «уцененный товар», «товар со скидкой»?

Для начала определимся с тем, что такое уцененный, товар со скидкой.

Уцененный — это такой вид товара, первоначальная цена которого после того, как он был выставлен на продажу, снизилась (произошла уценка товара). Как правило, регулярные уценки товаров происходят на сезонную продукцию (товары), а также на товары, пользующиеся низким спросом у потребителей.


Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам


Самые распространенные спорные ситуации и алгоритмы успешной защиты потребительских прав – в очередном выпуске нашей рубрики. Экспертиза до бесконечности
«Купили жене дорогие сапоги, через три дня отвалился каблук, хотели сдать, а магазин отправляет на экспертизу!»
— такие возмущенные отклики часто можно встретить на потребительских форумах в Интернете. Покупатели недоумевают: если дефект всплыл так быстро, то ведь очевидно, что это производственный брак.

В какие сроки после приобретения товара продавцы вправе настаивать на проведении экспертизы?

И как долго может длиться это мероприятие?

— задаются вопросами потребители.

Возврат товара поставщику


В Гражданском законодательстве РФ закреплено несколько оснований, по которым можно вернуть.

Это случаи несоответствия по:

В некоторых из этих случаев надо понимать, что возвращать, возможно, и не потребуется, если поставщик что-то может заменить, доукомплектовать, переупаковать. Тут не нужна никакая бумажная волокита.

Но при других обстоятельствах надо знать, какими документами оформляется возврат товара поставщику. Знайте, что отказ покупателя принять товар по перечисленным в списке основаниям означает, что договор купли-продажи расторгнут.


Защита прав потребителей: возврат обуви


При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид.

Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек. Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы. Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел).

Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви.

Но если выяснилось, что в дефектах изделий виноваты вы, вам придется оплатить работу экспертов, а это не маленькие деньги.

Если результаты экспертизы вас не устраивают, можно оспорить их в суде.

Возврат товара (брак)


(Совет: Напоминайте своим покупателям о соблюдении правил стирки) ***Дефекты, возникшие в процессе примерки: затяжки, зацепки, грязь (н-р помада), вырванные замки – не являются браком и обмену или возврату не подлежат. • В течение 7 дней с момента получения Вы можете вернуть товар с наличием производственного брака, при условии, что товар не имеет следов носки, стирки, сохранен его товарный вид, упаковка и потребительские свойства, а также бирки и лейблы находятся на своих местах.

• Возврат бракованного (не надлежащего качества) осуществляется за счет покупателя.

• Если с момента получения товара прошло более 7 дней, считается, что Покупатель, принял партию Товара по качеству и количеству, и претензий не имеет, в ином случае составляется письмо в произвольной форме на имя директора с указанием причины задержки «заявления претензии».


Условия возврата


Оставить все вещи себе Вернуть заказ частично Вернуть заказ полностью ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ КУРЬЕРА, НУЖНО: (Возможно только по Москве и Санкт-Петербургу) 1) Авторизоваться и зайти в свой личный кабинет 2) Выбрать пункт меню«Возврат заказа» 3) Затем выбрать тот заказ, по которому хочешь произвести возврат 4) Заполнить все поля (данные о контакте, паспортные данные и банковские реквизиты) 5) Если заказ был предоплачен картой, нужно поставить галочку «Платёж производился с банковской карты на сайте». Логично, что если заказ оплачивался наличными, то эту галочку ставить не нужно.