Срок возврата денег за возвращенный товар

Оглавление:

возврат товара, оплаченного карточкой


style=» float:=»» left;=»» width:=»» 250px;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Срок возврата денег за возвращенный»>

Срок возврата денег за возвращенный товар


Но сейчас 26.06.2012 телефон доставлен только на проверку качества (т.к. сложно-технический товар), и она займет до 20 дней. В договоре написано, если продавец найдет необходимым провести проверку качества товара (с целью установления причин появления недостатков, установления вины потребителя), заменяется продавцом в течении 20 дней(тоже цитата из ЗПП)!

Но я не хочу его обменивать, у них нет продукции РСТ вообще, я хочу свои деньги! Еще мне сказали, что я сама виновата, что не спросила, есть ли сертификат РСТ, разве продавец не должен об этом спрашивать?

Прав ли магазин, что не отдает мне деньги, хотя идет уже 12 дней??

Постановлением Правительства РФ от 19 января1998 г.

В течение какого времени должны вернуть деньги за возвращенный товар?


Если Вы вернули товар и потребовали расторгнуть договор купли-продажи и возврата денежных средств.

то в этом случае Ваши требования должны быть исполнены в течении 10 дней. При этом у продавца есть право провести проверку качества товара и установить, что послужило причиной недостатка — заводской брак либо неправильная эксплуатация. Если будет установленно, что причиной стало нарушение правил эксплуатации товара, то Вам вообще откажут в воврате денежных средств.

Но у Вас в таком случае есть право потребовать проведения экспертизы и продавец не имеет право отказать Вам в этом.

Оплачивать проведение экспертизы обязан продавец, но если будет установленно, что вина в поломке Ваша, то Вы должны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Если вы просили обменять товар.

то в этом случае проверка качества проводится в течении 21 дня.

Согласно ст.

22 Закона «О защите прав потребителей » Вам должны вернуть деньги в течении 10 дней со дня предъявления Вами такого требования.



В настоящее время широкое распространение получил дистанционный способ продажи товаров, при котором потребитель заключает с продавцом договор розничной купли-продажи, ознакомившись с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и иным способом, исключающим непосредственное ознакомление потребителя с.

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин.

Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

Каждый потребитель должен знать, что, согласно ст. 4 Закона Украины «О правах потребителя» (далее — Закон) приобретая, заказывая или используя продукцию, которая реализуется на территории Украины, он имеет право на: защиту своих прав государством (осуществляют управления по защите прав потребителей, органы Госпотребстандарта, судебные органы); надлежащее качество продукции и обслуживания; безопасность продукции; необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце); возмещение имущественного и морального вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом; обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав; объединение в общественные организации потребителей (объединения потребителей).

Рекомендуем прочесть:  Купить статус адвоката в москве


Каков срок и условия возврата товара в магазин


Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену. Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился с внешним видом товара в момент его приобретения, поставив подпись во втором экземпляре чека или в другом документе.