Оглавление:
Выдача и аннулирование охотничьих билетов
Стоимость оказания услуги: услуга предоставляется бесплатно. Аннулирование охотничьих билетов:
- подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета;
- судебного решения.
Получить охотничий билет в мфц московской области
Этим благородным делом, которому в истории человечества не одна тысяча лет, не занимаются какие-нибудь там шаромыжники, гоняющиеся за сайгаками на джипах или уничтожающих лисиц с вертолётов.
Тем более что оформление билета производится совершенно бесплатно, а занимает по времени всего 5 рабочих дней.
Охотничий билет не только приобщает охотника к славному и дружному отряду таких же «увлечённых природой» (хотя, с другой стороны, включает и в число ненавистников со стороны всяких там вегетарианцев и защитников природы – но разбирать, на чьей стороне правда, пока не входит в наши задачи, скорее всего, она где-то посередине, как всегда).
Как получить охотничий билет в Подмосковье?
Уточнить, в какой именно отдел следует обращаться, его адрес, телефоны и время работы можно на официальном сайте областного Минсельхоза или по телефонам: (495) 650-08-83, (495) 699-26-21, (495) 650-45-16. Чтобы подать заявку через интернет-портал госуслуг Московской области, необходимо зарегистрироваться на сайте pgu.mosreg.ru и предоставить соответствующие личные данные и пакет документов.
— заявление, в котором должно быть указано ФИО, дата и место рождения, почтовый адрес, номер телефона, место работы, необходимо приложить два фото размером 2,5 на 3,5 см, без головного убора (форму заявления можно скачать здесь>>); — копия удостоверения личности (страницы 2, 3 и место жительства (регистрации); — справка об отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, выданная Главным управлением МВД России по Московской области.
Вся важная информация сосредоточена здесь. В настоящее время жители Москвы могут сдать документы на получение охотничьего билета: 1) лично в любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг города Москвы (далее — МФЦ); 2) через портал государственных услуг города Москвы Документы, необходимые для оформления билетов: 1) две личные фотографии в чёрно-белом или цветном исполнении размером строго 25х35 мм с чётким изображением лица в анфас без головного убора; 2)Заявление на выдачу билета (выдадут в центре Мои документы,или заполнить на портале) При получении оформленного охотничьего билета необходимо предъявить паспорт.
В Москве оформление заявления на охотничий билет стало полностью электронным
В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего могут выступать физические лица, имеющие ранее выданный Департаментом охотничий билет.
Подача запроса на получение услуги в электронном виде с использованием Портала от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена. 3. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (http://pgu.mos.ru/). Доступ к подробной информации с указанием вновь открывающихся МФЦ в каждом районе города Москвы, адресов, телефонов и режима работы МФЦ возможен по ссылке http://pgu.
Подробную инструкцию читайте на портале «В Подмосковье». Жители Московской области могут подать заявление и пакет документов на выдачу или замену охотничьего билета по месту жительства — в отделах надзора Управления государственного охотничьего надзора и охотничьих ресурсов Минсельхоза, они делятся по муниципальным районам и городским округам.
Уточнить, в какой именно отдел следует обращаться, его адрес, телефоны и время работы можно на официальном сайте областного Минсельхоза или по телефонам: (495) 650-08-83, (495) 699-26-21, (495) 650-45-16.
Чтобы подать заявку через интернет-портал госуслуг Московской области, необходимо зарегистрироваться на сайте pgu.