Оглавление:
Оценка ноу-хау
Нематериальные активы — это часть активов предприятия, которые обладают стоимостью, но не имеют материального содержания. Они используются в хозяйственном обороте и способны приносить доход. В зависимости от назначения и выполняемых функций НМА можно разделить на три основные группы:
- имущественные права (права пользования землей, водными и другими природными ресурсами, недрами, имуществом и т.п.)
- интеллектуальная собственность (промышленная собственность, объекты авторского права и смежных прав, ноу-хау)
- отложенные (капитализированные) затраты
Оценка бизнеса
Компания «Активные Бизнес Консультации» предлагает провести качественную стоимости бизнеса . с помощью которой вы сможете принять обоснованное и верное решение относительно будущего развития своего бизнеса. Оценка мажоритарного (иначе – контрольного, блокирующего) пакета акций предприятия.
Это наиболее востребованная задача, которая даёт наиболее полное представление о стоимости бизнеса в целом или стоимости наиболее крупного пакета акций; имущественного комплекса.
Особое внимание здесь уделяется оценке активов компании – зданиям, сооружениям, сетям, коммуникациям, земельным участкам, транспортным средствам и оборудованию.
Подходы к определении стоимости ноу хау
Обстоятельства, при которых может потребоваться Ноу Хау, могут быть самыми разнообразными. Ниже приведён перечень наиболее распространённых ситуаций, с которыми приходилось сталкиваться специалистам нашей компании:
- для привлечения инвесторов и других операций.
- при инвентаризации (учете) и введении оценки интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот;
- при определении стоимости вклада в уставный капитал;
- при выдаче кредита под залог исключительных прав;
- Характеристики товаров, производимых с использованием НХ, при необходимости в сравнении с аналогичными или конкурирующими.
Инновационная технология в инвестиционном проекте: как оценить ноу-хау Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки
Предметом исследования в данной работе является проблема стоимости уникальной технологии, приобретаемой для реализации крупного промышленного инвестиционного проекта.
Цели. Углубление методики оценки, которая может быть применена в аналогичных ситуациях приобретения интеллектуальной собственности для развития новых производств. Методология. В качестве основного метода исследования использован системный подход, с позиций которого проводился анализ предмета исследования и выбор наиболее применимой в данных условиях методики. Расчеты по определению стоимости ноу-хау производились в соответствии с Методическими рекомендациями по эффективности инвестиционных проектов.
Оценка товарных знаков Что представляет собой отчет об оценке товарных знаков?
В соответствии с какими стандартами производится оценка товарных знаков? Какие этапы включает в себя оценка товарных знаков?
Какова методология оценки товарных знаков? Каковы сроки и стоимость оценки товарных знаков?
Что представляет собой отчет об оценке товарных знаков?