Ответственность за некачественное выполнение работ по закону о защите

Предоставление некачественных услуг


Качество должно соответствовать условиям, обговоренным в договоре. Но бывает и так, что этот пункт в договоре опускают. В этом случае к качеству предъявляются требования, которые являются стандартными для подобных видов работ или.

Статья 722 говорит, что исполнитель обязан давать гарантию на свою работу. Если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать: Бесплатно устранить все недостатки; Заплатить за переделку работы (если это сделал сам потребитель или другие лица); Скидку на оказанные услуги; Расторжения договора и возврата денег.

Некачественная услуга


Но в тоже время, если мы отправляемся к стоматологу или парикмахеру мы должны видеть результат оказанной услуги или все-таки выполненной работы.

Но, если с работами все понятно, было одно, стало другое, то с сложнее. Словари трактуют услугу как деятельность, приносящую саму по себе пользу тому, для кого она осуществляется. могут быть двух видов: нематериальные – то есть совершенная деятельность, не имеет материального результата, ценность которого содержится в самих исполняемых действиях (например, врача-терапевта); имеющие материальную составляющую – то есть деятельность, в результате которой появляется какой-либо материальный результат (например, врача-протезиста).


Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)


Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения 2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию).

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г.

N 212-ФЗ статья 27 дополнена пунктом 3 По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России


При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Ответственность за некачественное оказание услуг


В связи с этим клиент обратился к юридической фирме с запросом о причинах непредоставления информации об изменении законодательства о покупной цене земельного участка.

Юридическая фирма признала свою неосведомленность в этом вопросе и сообщила, что выкупить земельный участок по сниженной цене уже невозможно. Впоследствии клиент отказался оплачивать вторую часть гонорара, в связи с чем юридическая фирма обратилась в суд. Так вот, оценка полученного результата и будет считаться показателем качества, оказанной услуги.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве Возмещение вреда вследствие некачественного оказания медицинской помощи При рассмотрении спора в судебном порядке медицинская организация ссылаясь на данное определение, формально может доказать, что медицинская помощь была оказана качественно.

Защита прав потребителей в сфере оказания услуг


Возникающие правоотношения между потребителем и лицом, оказывающим (далее — Исполнителем), регулируются главой 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. Закон указывает на два основных момента, за которые лицо, оказывающее услугу, несет ответственность перед потребителем: нарушение оговоренного срока на оказание услуги или выполнение работы, и ненадлежащее качество оказанной услуги или выполненной работы.

Разберем подробнее права потребителя и его действия, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или оказания услуг.