Обязанность оплатить транспортные расходы при гарантийном ремонте

Транспортировка изделия в гарантийную мастерскую — кто оплачивает?


При покупке бытовой техники и других товаров, всегда обращайте внимание на условия договора. Допустим, у вас приняли заявление с требованием устранить неполадки. И вот ваше неисправное изделие должно отправиться в гарантийную мастерскую для бесплатного ремонта по гарантии.

Кто же это должен оплачивать?

Оплачивать расходы по транспортировке должна компания-продавец. Пункт 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей обязывает продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) осуществить транспортировку крупногабаритных товаров и товаров весом более 5 килограмм.

Гарантийные условия


Ремонтные работы выполняются уполномоченным квалифицированным представителем Продавца.

Если для осуществления гарантийного ремонта требуется транспортировать Изделие, необходимо получить подтверждение Вашего заказа в сервисной службе, надёжно упаковать Изделие, написать номер заказа на внешней стороне упаковки (по возможности сохраняйте оригинальную картонную упаковку) и застраховать Изделие. В посылку следует вложить письмо с описанием дефекта или проблемы, а также свидетельство о покупке.

· любые повреждения, вызванные случайностью, халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также коррозия, вызванная эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях; Внимание!

Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия.

Обязанность оплатить транспортные расходы при гарантийном ремонте


Не является страховым случаем и не подлежит возмещению ущерб, причиной которого явилась утрата (гибель) или повреждение транспортных средств, произошедшие в результате: находящимися в утомленном или болезненном состоянии либо под воздействием лекарственных средств, применение которых противопоказано при управлении транспортным средством; совершения с использованием транспортного средства противоправных действий Страхователем (Выгодоприобретателем) или лицом, которому Страхователь (Выгодоприобретатель) передал транспортное средство в управление; эксплуатации неисправного транспортного средства в нарушение требований Правил дорожного движения; несоблюдения правил эксплуатации транспортного средства, установленных заводом-изготовителем, оставления в подкапотном пространстве посторонних предметов и вещей, проникновения в транспортное средство воды, снега, града и грязи через незакрытые стекла, двери, уплотнители; неосторожного обращения с огнем, химическими веществами, бытовыми и другими предметами, курения в застрахованном транспортном средстве; перевозки грузов и животных в салоне и багажном отделении транспортного средства; не обеспечения сохранности транспортного средства (дополнительного оборудования): не закрытие дверей, не включение противоугонной системы (при ее наличии), оставление ключей в замке зажигания либо в транспортном средстве, в том числе пультов дистанционного управлении; погрузки, выгрузки или транспортировки транспортного средства любым видом транспорта, за исключением случаев его буксировки (если буксировка осуществлялась с соблюдением требований Правил дорожного движения, действующих на момент наступления страхового случая; использования транспортного средства в целях обучения вождению или участия в соревнованиях, в качестве такси, сдачи в аренду, за исключением случаев, когда при заключении договора страхования применен соответствующий повышающий коэффициент, предусмотренный Правилами страхования.

1.4. Без правильно оформленного заявления оборудование в отдел сервисного обслуживания ЗАО «Найс Автоматика для Дома» приниматься не будет.

2.1.2. В течение гарантийного срока, Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных узлов, если случай признан гарантийным. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Автоматики в ремонт несет Заказчик.

2.1.4. Техническая диагностика автоматики проводится в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с момента получения Автоматики Сервисным центром, с обязательным письменным уведомлением Заказчика по электронной почте о результатах проведенного диагностического исследования.