Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее. Такое разделение характерно и для сотовых средств.
Исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции.
Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества
.
Что делать?
Если товар надлежащего качества, увы, сделать ничего не удасться.
Вам отказали правомерно, т.к.
технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.
Добрый день, Полина!
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если есть вопросы-обращайтесь.
Юрист Онлайн.
© www.yurist-online.net, 2011-2021.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
- С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
- Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
- Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Ст.
25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии
Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.Возврат смартфона надлежащего качества
11. Технически сложные товары бытового Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .
Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.