Как осуществляется гарантия в днс

Возврат телефона по гарантии в днс


Выйдя из сервиса я опять обратился с требованием обменять телефон или вернуть деньги в магазин, но получил отказ, т.к. Добрый день! Сегодня мой отзыв будет длинным: я хочу поделиться с вами своей историей про сдачу сломавшегося телефона, а также рассказать о том, когда вы можете рассчитывать на возврат денег/замену/ремонт «технически сложных» товаров, к которым в большинстве своем относится техника из таких магазинов. В последние пару-тройку лет магазины DNS выросли как грибы после дождя во многих городах нашей чего только не видевшей страны, в том числе и небольших. Случилось так, что в апреле 2011 я стал обладателем Samsung Galaxy SII (кодовое имя: I9100).


Возврат гарантии от магазина ДНС


Мы досрочно погасили кредит, заказали справку в банке о полном погашении кредита, пришли в ДНС, сначала сказали все без проблем все вернем, прошло 30 минут, у сотрудника а 1С не получилось сделать возврат, далее говорит мы можем только перевести на карту вашу или счет, так как деньгами не имеем права отдать или, это сказал управляющий по их словам. Мы спрашиваем, хорошо реквизиты я принесу, в течение какого времени ожидать перевод, сказали в течении 7 дней. Принесли не достающие реквизиты, опять спрашиваем, по времени сколько это будет, на этот раз сказали мы не знаем, ждите.

Сотрудник сказал все сам заполнит, снял копии, и записал номер телефона, г.

Днс возврат товара по гарантии


Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий.

В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения); нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Как вернуть товар в ДНС?


Согласно Закону “О защите прав потребителей”, технически сложные товары надлежащего качества, на которые распространяется гарантия, возврату и обмену не подлежат. Так как большинство товаров, купленных в ДНС, являются технически сложными товарами, вернуть их обратно в магазин, если они надлежащего качества, нельзя. Вернуть в ДНС нельзя следующие категории товаров: Полный перечень непродовольственных, не подлежащих обмену, смотрите здесь.

Остальные товары возврату и обмену в ДНС подлежат в общем порядке , который определяется утвержденными нормами Закона “О защите прав потребителей”.

В чем основные отличия магазинов ДНС от всех остальных сетевых магазинов, специализирующихся на продаже бытовой и цифровой техники?

На настоящий момент она представляет собой широкую разветвленную сеть, имеющую представительства во многих регионах. Также в пользу ДНС свидетельствует наличие собственных логистических и сервисных центров. Сеть магазинов ДНС под одним брэндом объединяют магазины Фрай-техника и Смарт.

Главный лозунг, который позиционирует эта компания — максимальное удовлетворение каждого клиента, высокий уровень сервиса, приверженность каждого члена команды к общему результату.


Гарантийное обслуживание неисправного товара


По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются. Условия проведения гарантийного обслуживания: Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр; Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах; Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар; При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.