Как написать претензию к юридическому лицу

Как написать претензию к юридическому лицу

Как правильно написать претензию? Образец претензии


Но как же написать на товар? Требуем на законных основаниях Потребитель вправе требовать:
  1. заменить товар на такой же/аналогичный;
  2. получить скидку, соответствующую дефекту товара;
  3. ремонта продукта за счет предприятия/устранение недостатков (если это возможно);
  4. вернуть товар и получить возмещение его полной стоимости.
В течение какого времени и как написать претензию? Образец рассмотрим чуть ниже, отметим только, что подобный документ можно предъявить в течение срока гарантии/годности.


Как правильно составить претензию — основные правила и образцы


Это официальный документ, который подается в порядке досудебного урегулирования спора для восстановления прав пострадавшего лица. Проще говоря, – это жалоба, которую направляет тот, кто получил некачественный товар или услугу либо не получил их в срок, тому, кто виновен в этом нарушении. Претензионный порядок урегулирования конфликтной ситуации позволяет избежать судебного разбирательства и тем самым сэкономить средства и время.

Любое лицо, которое считает, что ему предоставлена услуга ненадлежащего качества или продан некачественный товар, может высказать по этому поводу и потребовать восстановить нарушенные права.

Как правильно оформить претензию?


Претензионные акты имеют много разновидностей. Самая распространенная причина возникновения разногласий и – недовольство услугой или товаром.

Претензионное письмо с требованиями составляется в письменной форме, произвольно.

Претензия является досудебным вариантом решения спорной ситуации, именно поэтому обратите внимание на грамотное и четкое составление письма.

Как составить претензионное письмо надлежащим образом?

Четких ограничений и рамок по составлению претензий нет.

Состав письма произволен, но постарайтесь сохранить официально-деловой стиль при написании.

Претензия о взыскании задолженности: образец и правила составления


Подписывает уполномоченное лицо заявителя: единоличный исполнительный орган (Генеральный директор) либо лицо, действующее на основании доверенности. Претензию необходимо направить на юридический адрес должника заказным письмом с уведомлением о вручении.

Дополнительно можно также направить электронной почтой.

Кому: ФИО адресата-должника Между ________________ и _________________ заключен договор №___ от «____» __________ ___ г. (указать наименование заявителя) (указать наименование должника) (указать номер и дату договора)

Как написать претензию к юридическому лицу


Претензии

Виды претензий

Еще одним из видов обязательной претензии являются по изменению договора и по расторжению договора. Это касается любых договоров, как заключаемых с физическими лицами, так и с юридическими.

Отдельными видами являются на возмещение ущерба (до подачи иска о возмещении ущерба в ДТП, от залива квартиры и др.).

Основанием их подачи является не сделка, но действие, следствием которого стало причинение ущерба.

Когда обязанность направления прямо предусмотрена законом, подача искового заявления без предоставления доказательств направления претензии приведет к возвращению иска. И тогда истец будет вынужден сначала направить и только потом вновь обратиться в суд.

Образцы и примеры претензий

На сайте можно скачать образцы по самым распространенным правоотношениям. Кроме того, приведены примеры оформления претензий для конкретных жизненных ситуаций и дали рекомендации по их правильному составлению составлению.


Образец, как написать претензию на некачественное оказание услуги


Образец того, как написать на некачественную услугу, представим в статье.

Что не облагается НДС в России? Узнайте об этом из нашей статьи.

на некачественную услугу — досудебная мера воздействия на юридическое лицо, документ, составляемый потребителем в случае наличия у оказанной услуги обоснованных недостатков.

Претензия составляется на имя юридического лица, которое оказало услугу, и содержит в себе обоснованное требование в зависимости от допущенных недостатков, обстоятельств и пожеланий потребителя (заказчика).