Евросеть замена телефона правила

Евросеть замена телефона правила

Как вернуть деньги за телефон


в вашем есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
  1. требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
  2. появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
  3. не устранить в принципе;
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

3) в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.

И снова «Евросеть»… Проверка качества телефона


Разговаривать было не возможно.

Я сразу требовала обмена, но мне сказали, что так как товар надлежащего качества — это не возможно, хотите сдавайте еще раз на ремонт. А толку?! Я забрала телефон, а спустя неделю, у меня опять начались такие же проблемы и даже еще хуже! Появился ряд других недостатков — выключается, сам набирает звонки, глючит.

Рекомендуем прочесть:  Оплата конкурсному управляющему

Возможен ли обмен на новый телефон только другой марки, за эту же сумму? Вам предложили только диагностику и вы согласились?

А если бы вам предложили выкинуть в мусоропровод, вы бы тоже согласились?

В вашем случае, как и во многих других, продавец воспользовался вашим незнанием закона.

Обмен телефона, как обменять телефон в магазине на новый


если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона; если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену; если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Обмен ненадлежащего качества, как обменять телефон Срок обмена телефона Обмен возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.

Как вернуть телефон в Евросеть?


С большей долей вероятности, прозвучит отказ обменять телефон. Ссылаются на то, что товары, относящиеся к категории технически сложных, возврату не подлежат.

Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть товар, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней.

Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника. Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя.

В случае, если представители компании Евросеть отказываются выполнять требования пострадавшей стороны, необходимо запросить проведение экспертизы, которая установит неисправность купленного.


Евросеть замена телефона правила


29 Июля 2014, 18:13 Светлана, г. Москва

Ответы юристов (2)

Однако, если не была предоставлена информация о телефоне, тогда можно заявить о расторжении договора и потребовать возврата денег.

Для более детальной консультации обращайтесь в личку.

Да, является технически сложным товаром и обмену или возврату не подлежит.

Напишите официальную претензию ссылаясь на то, что информация о товаре не была донесена в полном объеме, отсутствует инструкция. В течение 10 дней должны дать ответ.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Как вернуть деньги за телефон в — Евросети?


Как вернуть деньги за телефон в «Евросети»?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы?

Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?