Если нарушена упаковка можно ли вернуть товар

Если нарушена упаковка можно ли вернуть товар

Что делать, если права потребителя нарушаются


Мы поговорили с ведущими юристами, специализирующимися на защите прав потребителей, и рассмотрели самые частые случаи нарушения их прав. Может ли охранник осматривать мои сумки и личные вещи? Если при выходе из супермаркета срабатывает магнитная рамка, охрана и администрация магазина не вправе требовать у вас показать покупки, чек и тем более содержимое сумки!

Право на досмотр ваших личных вещей имеет только полиция! Стоит учесть, что магнитная рамка может среагировать на ключи, дисконтные карты или крупные купюры.

«Охранник в магазинах и супермаркетах не имеет права требовать осмотрa личныx вещeй покупателя и, тем более, удерживать его силой — такие действия в соответствии со статей 27.


Обмен (возврат) товара


4. Сохранены потребительские свойства. 5. Имеются доказательства приобретения у продавца ( товарный или кассовый чек .

иной документ, подтверждающий факт покупки).

6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. 7. Товар не является технически сложным .

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Техника работает нормально.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара с браком

В случае обнаружения дефекта, несоответствия комплектации заявленной, отсутствия документов на изделие, покупатель имеет право отказаться принимать и оплачивать его стоимость.

Возврат, замена, ремонт У специализированной группы (технически сложные приборы и электротовары), предлагаемой интернет-магазином atlantshop.by покупателям, есть ограничение в замене и возврате. Эту процедуру можно провести только с некачественным товаром.

В других случаях полученный потребителем гарантийный талон позволяет обратиться для ремонта в сервисный центр (если покупатель обнаружил поломку во время эксплуатации).

Возвращаем товар — без проблем


Покупатель имеет полное право требовать замены товара или же потребовать уплаченную сумму обратно, а от товара отказаться.

Если была осуществлена передача некомплектного товара. Покупатель вправе потребовать возврата денег или доукомплектовки товара.

Если ненадлежащего качества. Покупатель может вернуть деньги, либо заменить на аналогичный товар без дефектов.

Если были нарушены условия в отношении ассортимента. 468 ст. Гражданского кодекса показывает, что на основании договора купли-продажи при передаче продавцом товара в том ассортименте, который не соответствует договору, у покупателя есть право отказаться от оплаты и принятия товара (если товар был оплачен, требовать возврат денег).


Если нарушена упаковка можно ли вернуть товар


РАЗЪЯСНЕНИЯ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (В РЕДАКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 9 ЯНВАРЯ 1996 Г. N 2-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» И КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» <*>)» __________________ Best regards, Stas Samsonoff.

Подскажите пожалуйста если товар был приобретен два дня назад, но он не устроил по своим характеристикам. Продавец имеет право требовать возврата упаковки надлежащего качества (в том состоянии в котором она была на момент продажи)?

Можно ли в данном случае требовать возврата денежных средств без возврата продавцу упаковки т.к.

3. Если после оплаты Вы обнаружили функциональный дефект, то в течение гарантийного срока Вы вправе вернуть или произвести его обмен, предварительно согласовав процесс возврата (обмена) с менеджером по телефону 8-800-100-16-25 4.

Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В соответствии с правилами Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, купленного в магазине, в течение 14 дней, в интернет-магазине — в течение 7 дней с момента покупки (ст.26.1 ЗоПП)

Упаковки(оригинала) у него нет(выкинул), диск один видно что масляный, но при этом диски целые, потребительские свойства дисков сохранены. Вопрос: Является ли основание отсутсиве коробки в которой они были(оригинала) основание для отказа в возврате денег?

И сразу так же вопрос, следы масла на диске являются основание для отказа? 10 Февраля 2021, 17:31 Владимир, г.

Ярославль Ответы юристов (11)

Владимир, добрый день. В ст.