Замена товара ненадлежащего

Замена товара ненадлежащего качества


Поэтому внимательно читайте все бумаги которые подписываете и которые вам выдают. Что бы вернуть или заменить товар ненадлежащего качества необходимо для начала составить и направить претензию продавцу.

Для исполнения ваших требований законом определены сроки: 1. Замена необходимо провести в течение 7 дней. НО! Продавец имеет право на дополнительную экспертизу или проверку на качество, в этом случае срок увеличивается до 20 дней.

Если в то время, когда вы предъявляете претензию товара нет, то срок замены увеличивается до 1 месяца.

Стоит обратить внимание на то, что если на замену уходит более 7 дней, то продавец (по вашему требованию) обязан предоставит вам аналогичный в течение 3 дней (есть товары, которые не включены в этот список).

Есть особая категория товаров, так называемая технически сложная.



Многие предприниматели, не желая возвращать деньги на некачественный товар, часто предпринимают любые способы, чтобы избежать этого.

Они могут надавить на покупателя, запугать его, обвинить его в том, что неисправен или некачественный. Поэтому, если Вы заметили, что купленный Вами, плохого качества, незамедлительно идите с ним магазин, и постарайтесь вернуть.

Рекомендуем прочесть:  Расчет ндс с акцизом

Не забывайте при покупке, обязательно брать чеки.

Они главные документы в борьбе за права потребителя. По закону потребитель может вернуть в течении 14 дней с того момента, когда его купили его покупки, даже если он абсолютно качественный, и не имеет дефектов.

Какой срок замены товара ненадлежащего качества?


Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если потребитель предъявляет требование о замене в связи с недостатком в основном товаре, замене подлежит товар в целом .

т.е. совокупность составных частей, составляющих товар, а также его принадлежности. Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы .

то такое обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить следующее требование: Обязанность доказывания невозможности замены вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (изготовитель), а также принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя лежит на продавце (изготовителе). Согласно гражданскому законодательству (п.

При этом отсутствие необходимых запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) обязан при предъявлении указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет[42].