Заявление на возврат обоев

Заявление на возврат обоев

Условия обмена


Возврат надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий: При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приёмке возвращаемого, о чём письменно уведомляет Покупателя. При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость, за исключением расходов на доставку , если таковые имелись. Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней со дня передачи Продавцу возвращаемого.

Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества — тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.

Тема: Возврат денежных средств за бракованные обои (товарные ярлыки утеряны)


При возврате НЕнадлежащего качества требование сохранности ярлыков незаконно!

У Вас есть приходные документы (счета фактуры, накладные в них указаны артикул товара , цена, изготовитель и банковские реквизиты, так что заявляйте претензию (поставщику или изготовителю) на сумму некачественного товара, согласно заключённого договора и можете предъявить штрафные санкции за некачественный см.

2 часть ГК РФ (договорная работа), если в вашем договоре с изготовителем или поставщиком не оговорены санкции о качестве поставляемого товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc.

All rights reserved.


Заявление на возврат обоев


Нужно повторить, что данный перечень охватывает лишь товары надлежащего качества. Если же вдруг указанные « не подлежащие возврату » имеют какой либо дефект, то они могут быть возвращены продавцу или обменяны на другой товар.

В этом случае покупателем подаётся самая обычная претензия по качеству товара .

Как написать претензию расскажем чуть ниже. Теперь рассмотрим ситуацию, когда в товаре обнаружен недостаток . В этом случае покупатель вправе: — требовать обмена купленного товара на идентичный или подобный, с соответствующим перерасчетом цены (если таковое потребуется); — требовать снижения цены товара пропорционального его недостатку; — требовать скорейшего и безвозмездного устранения имеющихся недостатков товара или требовать компенсации расходов за такое устранение; — отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата его полной стоимости.


Можно ли вернуть обои обратно в магазин?


В этом случае, покупатель может обратиться в магазин, где была совершена покупка, и потребовать у продавца обмена приобретенных обоев на аналогичные обои, которые будут отвечать его пожеланиям. Если на приобретенных обоях покупатель обнаружил заводкой брак, например, они оказались порванными, рисунок местами размазан или недоработан, узор оказался неровным или сбитым, то покупатель может обратиться в магазин, потребовав у продавца обменять бракованное изделие на аналогичное, но хорошего качества, выбрать другие обои, которые ему понравятся и обменять бракованные на выбранные с перерасчетом стоимости, потребовать скидку на бракованное изделие или же возврата денег в полном объеме.

Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий!

Рекомендуем прочесть:  163 статья ук рф с комментариями

В течении 14 дней! При условии, что надлежащего качества.

Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар. Но! Если вы купили товар дистанционным способом, то продавец в праве не делать возврат более чем через 7 дней после покупки.

Что такое дистанционный способ? Например, вы покупаете обои через интернет магазин и вам высылают товар по почте или экспресс доставкой или курьером.

Но это исключения и обычно такие компании всё таки отводят для возврата 14 дней.

3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме.

Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на возврат товара

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества спустя четырнадцать дней, не учитывая день покупки. «В случае, когда аналогичный в продаже отсутствует на день обращения к продавцу потребителя, потребитель имеет право … потребовать возвратить уплаченную за указанный товар денежную сумму.