Зачем делать роскошные автомобили

Роскошных авто в России стало больше на четверть


Примечательно, что почти в два раза пополнился сегмент именно самых дорогостоящих авто – вместо 40 там теперь значится 70 машин. К моделям прошлого года прибавились по три модели Aston Martin, Ferrari и Lamborghini, четыре Mercedes-Benz, шесть Rolls-Royce и десять Bentley. Перечень менее дорогих машин вырос с 76 до 95 позиций. В него включили две Lamborghini, по одной модели Ferrari, Porsche и семь моделей Mercedes-Benz.

«Новичками» категории стали четыре модели от Land Rover и по одной от Jaguar и BMW. Что касается самых дешевых сегментов, то они изменились сильнее всего.

Госдума повысила налог на автомобили дороже 3 млн рублей


Повышающий коэффициент будет равняться 1,3, если «возраст» автомобиля от года до двух.

Если же с даты выпуска автомобиля прошло не более года, то налог будет рассчитываться с коэффициентом 1,5.

Исчисление суммы транспортного налога будет производится с учетом повышающего коэффициента 2 на автомобили стоимостью от 5 до 10 млн, если с года их выпуска прошло не более пяти лет. На легковые автомобили стоимостью 10-15 млн рублей, с даты выпуска которых прошло не более 10 лет, и на легковые автомобили стоимостью свыше 15 млн рублей и не старше 20 лет, транспортный налог будет взиматься с коэффициентом 3.


Минпромторг расширил список роскошных автомобилей


Список автомобилей первой категории увеличился на 19 процентов, до 424 моделей. Вторая категория приросла на 34 процента, до 320 автомобилей. Количество машин высшей категории возросло на 40 процентов, до 95 позиций, — в перечень вошли новые модели Mercedes-Benz, Lamborghini, Ferrari и Porsche.

26 января сообщалось. что объем российского рынка итальянских суперкаров Ferrari в 2020 году вырос до 32 машин, что на 60 процентов больше, чем годом ранее.

Самой востребованной моделью на отечественном рынке является купе Ferrari 488 GTB мощностью 670 лошадиных сил и стоимостью свыше 20 миллионов рублей.


Зачем делать роскошные автомобили


Новинка присоединится к семейству S-Class в линейке Maybach. Фактически Landaulet продолжает славную традицию AMG G63 6×6 и G500 4×4², когда на базе армейского внедорожника делают роскошный автомобиль стоимостью в несколько Ferrari.

Точный прайс пока не оглашен: премьера внедорожника Maybach пройдет в Женеве в следующем месяце.

Немцы выпустят 99 экземпляров данной модели, и первые клиенты получат автомобиль уже осенью этого года.

Maybach Landaulet поистине роскошный 4-местный автомобиль.

Особое внимание создатели уделили второму ряду сидений, где имеются лишь два места.
Пространства для ног здесь достаточно для того, чтобы лечь спать (кресла, конечно, раскладываются).


Роскошные автомобили Трампа


Известно, что Секретная служба США заказала лимузин еще в 2013 году. Официальная информация о машине президента держится в секрете.

Однако журналистам удалось сфотографировать ее. Помимо технических характеристик, которые будут существенно превосходить характеристики «Зверя» Обамы, обращает на себя внимание необычная расцветка Cadillac. На автомобиль нанесены черно-белые узоры.

Всего планируется выпустить 10-12 одинаковых лимузинов.

Президент будет использовать их как для поездок по стране, так и для заграничных командировок. Отметим, что Трамп – любитель дорогих автомобилей.


Зачем нужен автомобиль


Зачем их вообще придумали?

Почему транспорт стал неотъемлемой частью нашей жизни? Но если все ринутся максимально быстро перемещаться из точки А в точку Б, то наступит хаос.

Потому в ущерб времени перемещения накладываются определенные ограничения, которые называются Правилами дорожного движения. Отсюда и соблазн их нарушать: отступление от требований ПДД позволяет быстрее доехать до конечной точки маршрута, правда, в ущерб другим. «Нарушаю, но никому не мешаю», – это из области фантастики.

Второй момент: перемещение из точки А в точку Б всегда потенциально опасно. Шел, упал, очнулся – гипс.

5 самых роскошных советских автомобилей


ГАЗ-А, разумеется, прикупили и для сотрудников партийных и государственных органов.

Но так как автомобиль среднего класса не удовлетворял требованиям всех представителей власти, было принято решение о разработке авто для высшего звена. Сию задачу доверили ленинградскому заводу «Красный путиловец».

Уже в марте 1933 года увидел свет «Ленинград-1» (Л-1).

Производители не скрывали, что создают «советский бьюик»: за основу был взят Buick-32-90 модели 1932 года. За месяц «Красный путиловец» собрал шесть машин, которые приняли участие в первомайской демонстрации, став предметом всеобщей гордости.

Зачем делать тюнинг авто?