Взятка место пусто не бывает

Взятка место пусто не бывает


«Кошелек» в масштабе Кыргызстана был тем самым местом куда «можно было заглянуть за деньгами». Вот только заглянуть туда мог совсем не каждый гражданин, а только несколько. Если быть более точным, то только члены одного Клана — члены «Семьи».

И нужды, на которые шли деньги были гораздо более важные чем хлеб насущный каждого кыргызстанца: фабрики, заводы,газеты пароходы. Как известно ничто из ниоткуда не берется.

Пополнение «Кошелька» тоже было не «божьим промыслом» а результатом банальной коррупции: от «платы» за назначение в таможенных органы до мзды взимаемой за участие в хитроумных схемах по неуплате таможенных платежей, из которых, кстати, формируется до 50% процентов бюджета небогатой страны.

А сам район в течение трех месяцев оставался без руководителя. Другая ситуация сложилась в Таскалинском районе.

Аккурат в день рождения акима области Бактыкожи Измухамбетова, 1 сентября, глава Таскалинского района Утемис Мырзагалиев спешил на встречу со своим начальником. Возможно, хотел лично поздравить шефа со знаменательной датой. На служебной иномарке он ехал в город.

Свидетели рассказывали, что акимовская машина мчалась на очень высокой скорости, в результате водитель не справился с управлением и допустил дорожно-транспортное происшествие. Погибли оба – и аким, и водитель.



Кто ведущие, а кто ведомые спорить не станем, тем более что о приёме в мэрии стало известно от пресс-секретаря Ялтинского городского совета Олега Главацкого. Ряд деталей может представлять интерес для нашего читателя. Прежде всего, нижегородские СМИ, по его оценке, более самостоятельны, чем ялтинские, так сказать, «ведомые».

Вывод сделан из бесед с коллегами и из вопросов, заданных ими Валерию Косареву. Гости, к примеру, не удовлетворились общеизвестными сведениями о Крымской весне и попросили Валерия Евгеньевича рассказать о ней как непосредственного участника.

«Я трижды был депутатом городского совета, избирался в Верховный Совет Крыма, но ничего подобного активности крымчан на референдуме в марте 2014 года я раньше не видел»
, — поделился он и пояснил: «Очереди на избирательных участках стояли уже с 6-30 утра, хотя голосование начиналось в 8-00.

А потом люди перед урнами вставали на колени, крестили их, целовали бюллетени, плакали.



Наши современники о Малом театре отзываются по-разному. Одни искренне восторгаются, другие называют его замшелым.

Но в театр ходят все. Наверное, потому, что на самом деле Малый – один из немногих в России, кто продолжает традиции русского репертуарного театра, не гоняясь за сиюминутным успехом и сомнительными новаторствами в области жанра. Малый давно пишется с большой буквы и уже давно не находится в тени Большого. У этих театров нет полутеней, они оба с неустанным рвением служат большому искусству.

А постоянство, с которым Малый следует классическим постановкам, делает ему честь. Слава театра – это не только слава великих артистов Щепкина, Мочалова, Царева, актерских династий.

Рекомендуем прочесть:  Успешные адвокаты россии



Рассмотрим этот процесс более подробно со всех сторон и с точки зрения психологии. Существует несколько устойчивых состояний водителя при нарушении ПДД.

Одни абсолютно не беспокоятся на счет нарушения и готовы сразу же заплатить необходимую сумму инспектору. Даже перед непосредственным нарушением они обычно думают:

«Ну, нарушил, ну остановит, ну суну ему 100 баксов и поеду дальше»
. Такой водитель просто находка для корыстного инспектора, и если он достаточно опытный, то происходит быстрый обмен документами и денежными знаками, и обе стороны довольными расходятся в разные стороны.

Но за такой легкостью может скрываться подстава УСБ МВД, поэтому инспектор может и не пойти на сделку.

Тема: Место у корыта – пусто не бывает


Но проблема даже не в самой начальнице. Если разобраться, корень зла кроется в самой Госинспекции, деятельность которой постоянно сопровождалась шлейфом коррупции.

Опрошенные нами специалисты уверены: несмотря на довольно скромные полномочия на бумаге, на деле эта структура стала настоящим рассадником коррупции. – Я не понимаю: зачем при рыночной экономике вообще такая инспекция?

– недоумевает нардеп Ксения Ляпина. – По своим функциям она должна была заниматься контролем за регулированными ценами. Таких у нас очень мало. Такую же функцию может выполнять Антимонопольный комитет.

Это просто атавизм советской экономики. Возможно, эта инспекция изначально создавалась с коррупционной целью.

Свято место пусто не бывает.