Возврат качественного и некачественного товара

Возврат некачественного товара


Настоящий комментарий не носит официального характера и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.



Основные права покупателей на обмен и возврат надлежащего качества прописаны в статье 25 Закона «О защите прав потребителей» и статье 502 ГК РФ. Для возврата качественных товаров, купленных в интернет-магазинах действуют другие правила, прописанные в ст.

26.1 Закона «О защите прав потребителей». ВАЖНО: Не все качественные товары можно вернуть или обменять -, входящие в Перечень качественных, не подлежащих возврату и обмену ВАЖНО: Покупатель вправе возвратить приобретенный качественный продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму только при условии, если у продавца отсутствует необходимый для обмена Для того чтобы вернуть покупку в магазин в течение 14 дней следует:

Рекомендуем прочесть:  Перевод кфх в ижс

Организация-покупатель (общая система налогообложения) возвращает товар (качественный и некачественный), принятый на учет, поставщику, который находится на спецрежиме


В бухгалтерском учете выбытие качественных оформляется как обычная реализация. Гражданский кодекс РФ содержит ограниченный перечень случаев, когда покупатель вправе отказаться от исполнения своих обязательств по договору, вернуть продавцу и потребовать возврата денежных средств, если был оплачен.

К таким случаям относится поставка товара: — в количестве меньшем, чем установлено договором купли-продажи (ст.ст.

465 и 466 ГК РФ); — в ассортименте, не соответствующем договору купли-продажи (ст.ст. 467 и 468 ГК РФ); — ненадлежащего качества (ст.ст.

Возврат товаров: бухгалтерский и налоговый учет


Возможны два варианта: – товар возвращается из-за того, что не соответствует требованиям, прописанным в договоре (некачественный); – качественный товар возвращается по причинам, не зависящим от поставщика.

Действия сторон при возврате товара Установив причину возврата, покупатель должен провести анализ договора и документов, определяющих характеристики, составить акт осмотра и известить продавца о своем решении, результатом которого может быть: – расторжение договора сторонами; – признание договора неисполненным; – признание договора исполненным, но требующим совершения определенных действий от поставщика по замене товара; – признание договора исполненным в надлежащем виде, но требующим исполнения обязанностей по гарантийному ремонту.

В соответствии с ГК РФ покупатель может вернуть товар поставщику в следующих случаях ненадлежащего исполнения договора купли-продажи: — нарушение условий о количестве товара (ст.

466 ГК РФ); — нарушение условий об ассортименте товаров (ст.

468 ГК РФ); — передачи товара ненадлежащего качества (ст. 475 ГК РФ); — передачи некомплектного (ст. 480 ГК РФ); — передачи без тары и/или упаковки (ст.

482 ГК РФ); — непредоставление покупателю информации о товаре (п.

3 ст. 495 ГК РФ). Дополнительные основания для возврата установлены договором поставки, согласно которому покупатель может вернуть при неоднократном нарушении поставщиком сроков поставки (ст. 523 ГК РФ)

Какой закон позволяет сделать возврат продовольственных товаров надлежащего качества?


А бывает, что процедура возврата затягивается на столь длительный период, что клиент не желает тратить время и силы для доведения, начатого до конца.

Что гласит законодательство о возврате продуктов питания? Что говорит закон о возврате продовольственных товаров? В первую очередь, покупатель должен изучить информацию о – знать его срок годности.

Процедуре возврата подлежат те продукты питания, что не имеют должного качества, а именно: если срок годности товара закончился на момент покупки; если сведения на упаковке не сопоставимо с его содержимым; если содержит посторонние вещества (предметы или насекомые), которые наносят вред при принятии продукта в пищу.