Вернуть запчасть без упаковки

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?


Встречаются ситуации, когда приобретенная деталь перестала быть необходимой владельцу. К примеру, покупателю не понравилось что-либо или попросту автозапчасть не понадобилась. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если:
  1. Был сохранен чек о покупке;
  2. Предмет не был в эксплуатации, сохранил исходные свойства и внешний вид;
  3. Срок со дня покупки не превысил 14 дней (не считая день приобретения).
В ситуации с приобретенными некачественными изделиями вы также имеете право вернуть их продавцу.

Конференция ЮрКлуба


Есть ли у нас шансы в суде выиграть это дело?

может у кого практика есть? 4. Потребитель вправе отказаться от в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Отказывают в возврате товара из-за повреждений коробки


В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец имеет право вам отказать в обмене надлежащего качества, если повреждена его упаковка.

Статья 25.

Право потребителя на обмен надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Уважаемый Алексей.

К сожалению отказ из-за повреждённой упаковки правомерен.

Удачи. Сергей. Мой ответ — ваш отзыв.

Попробуйте восстановить целостность коробки, аккуратно заклеив её изнутри скотчем и отнести на обмен.

При этом поясните продавцу случайность повреждения упаковки.


Как вернуть товар без упаковки?


В случае, когда продавец отказывается принять товар, рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, вследствие чего организацию оштрафуют за прямое нарушение правил торговли, установленных действующим законодательством. Наличие упаковки представляет собой дополнительное доказательство, подтверждающее факт покупки изделия у определенного продавца.

Однако при возврате товара с явно выраженными дефектами, её присутствие не является необходимым.

Это не может послужить поводом для отказа в удовлетворении требований покупателя. В законах РФ не имеется положений о предоставлении производственной упаковки при возврате изделия.

Рекомендуем прочесть:  Что такое договор присоединения

Вернуть запчасть без упаковки


Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Правовая сторона вопроса


Очень часто они отказываются принимать обратно. Самая популярная отговорка в таких случаях:
«У вас нет упаковки, поэтому я ничем не могу помочь»
.

Прав ли продавец, который отвечает отказом на попытку покупателя вернуть?

В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного вопроса.

Можно, но не всегда. В Федеральном законе «О защите прав потребителей», в статье 18, четко сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя.

Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый еще в 1998 году, говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар.