
Оглавление:
Связной вернуть деньги по гарантии
Принес его в связной, отдал на гарантийный ремонт. Они отправили меня в авторизированный Центр Sony в нашем городе. Там телефон был в течение 45 дней, недостаток они не устранили и сказали, что дальнейшее разбирательство — с продавцом, то есть с магазином «связной». Я пошел туда, там меня убедили в необходимости отправки телефона в сервисный центр магазина «связной».
Там он был около месяца, экспертиза ред ремонтом показала, что аппарат исправен, там обновили ПО, и отправили в магазин. Недостаток так и остался, администратор магазина сама это видела, и предложила отправить телефон на экспертизу, либо предложила мне забрать телефон и отнести его на независимую экспертизу.
Как быть? Спасибо за внимание,Елена.
20 Сентября 2014, 11:25 Елена, г.
Ноябрьск Ответы юристов (6)
Город не указан Елена данный товар надлежащего качества.тем более он входит в перечень технически сложных товаров. Ни сдать не обменять не можете по причине того что он вам не подошел. 20 Сентября 2014, 11:20 Есть вопрос к юристу?

Магазин Связной написал 18 ноября 2023 Добрый день, Ольга!
Искренне жаль, что произошел этот случай! Первоначально позвольте отметить, что мы реализуем исключительно сертифицированные товары, которые получаем от официальных поставщиков компании-производителя, но также не застрахованы от редких случаев брака.
В момент покупки товара клиенту предоставляется возможность полностью с ним ознакомиться.
В случае обнаружения каких-либо несоответствий от приобретения можно отказаться. Важно отметить, что сложнотехнические товары подлежат обмену/возврату в течение 15 дней с момента покупки при подтверждении заводского характера неисправности, которое могут предоставить только технические специалисты авторизованного производителем сервисного центра, в последующем возможен ремонт.
Связной: лучше не связываться
Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу.
Также «Связной» «славится» своей любовью к разводу клиентов на деньги, предлагая так называемые дополнительные гарантии. Гарантии эти, как выясняется на практике ни для чего не годятся, а стоят очень даже порядочно.
При всем обмане и плохом отношении к потребителям, к своим сотрудникам в «Связном» относятся не лучше, — предлагая работникам мизерные зарплаты за большое количество работы при многомиллионных оборотах компании.
Связной: возврат товара
Нарушения положений законодательства о защите прав потребителей, к сожалению, явление отнюдь не редкое. Чаще всего это связано с продажей некачественных товаров, несоблюдением сроков гарантийного ремонта и иными проблемами.
Недобросовестные продавцы нередко намеренно вводят покупателя в заблуждение, выдавая недостоверную информацию о характеристиках изделия. Анализ точки продажи

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя.
Это позволит сократить сроки логистики. Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь .
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «Связной» в РФ.
Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта.
Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации.