Сроки оформления недвижимости в собственность

Сократились сроки оформления недвижимости в собственность


Глава Росреестра по Москве И. Майданов подписал указ, согласно которому оформление недвижимости в собственность на территории столичного региона должно проводиться в кратчайшие сроки. Так, общая процедура государственной регистрации прав теперь не превышает 9 рабочих дней, на основании заверенных нотариусом документов – 3 рабочих дней.

А регистрация ипотеки жилой недвижимости занимает не более 5 рабочих дней.

Еще быстрей оформить право собственности позволяет специальный сервис на официальном сайте Управления Росреестра.

Электронная процедура государственной регистрации составляет 5 рабочих дней, а на основании пакета документов, заверенных и поданных нотариусом в цифровом формате, потребуется всего 1-2 рабочих дня.

По словам Игоря Майданова, изменения в процедуре позволят столичному Управлению справиться с растущим темпом регистрации новых объектов недвижимости. Новый уровень работы важен в деле сохранения и развития Москвы, как привлекательного для инвестиций мегаполиса.

Столичное Управление Росреестра продолжает повышать качество предоставляемых услуг в сфере кадастрового учета и сделок с недвижимостью, следуя разработанному плану мероприятий («дорожной карте»).

В 2020 году установлен показатель по срокам регистрации прав на недвижимость – 10 рабочих дней (в 2014 году – 18 дней). Сейчас ведомство успешно опережает данный показатель.


Как оформить недвижимость?


В этой статье мы коснемся всех этапов оформления недвижимости (на примере квартиры) и расскажем о тонкостях этого процесса, назовем сроки выдачи свидетельства о регистрации собственности Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

  1. Как оформить недвижимость ?
  2. Особенности оформления недвижимости
  3. Этапы оформления недвижимости
  4. Как оформить сделку купли-продажи?
  5. Как получить кадастровый паспорт?
  6. Срок выдачи свидетельства о праве собственности
Для того, чтобы оформить недвижимость в собственность, в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии надо подавать следующий набор основных документов.


Оформление новостройки в собственность: ваши права и обязанности


В действительности – процесс может продлиться гораздо дольше. Живи в «Сказке»! Проектная декларация на рекламируемом сайте Застройщик: МАГИ, ООО Двухуровневые квартиры с камином.

Высота потолка до 7, 5 м. Террасы.

Виды на природу. Новая Рига, 19 км от МКАД от 9,8 млн руб. НДВ-Недвижимость Узнать телефон Процедура в идеале Интернет-портал о недвижимости Metrinfo.Ru решил выяснить у специалистов, почему такое происходит.

Но прежде обратимся к законодательству.

Вопрос регистрации прав на недвижимое имущество регулирует «одноименный» Федеральный Закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Регистрация собственности


По завершению процедуры регистрации заявитель получает свидетельство о праве собственности установленной формы, а также иные документы, связанные с объектом недвижимости – кадастровый паспорт, выписку из ЕГРП.

Уважаемые клиенты! Для нас принципиально важно удобство работы с нашей компанией, поэтому мы постоянно стремимся поднять качество услуг и нашего сервиса.
Для избежания возможных казусов в виде забытых документов или возможной предлагаем Вашему вниманию специально разработанную памятку. Процесс оформления права собственности требует определенных знаний в сфере гражданского законодательства, особенностей подготовки документов, а также навыков общения с государственными органами.


Порядок оформления квартиры в собственность


Только выданное этим органом свидетельство является подтверждением завершения сделки. Для такой регистрации наряду с правоустанавливающими документами и договором потребуется также Передаточный акт.

Этот документ имеет особое значение, потому что его отсутствие может послужить для суда достаточным основанием, чтобы расторгнуть уже заключенный и надлежащим образом зарегистрированный договор. При наличии уже открытого почтового адреса в регистрирующий орган необходимо представить заявление, два экземпляра договора инвестирования и акта передачи жилого помещения, документы, подтверждающие оплату государственной пошлины и отсутствие у строительной компании и соинвестора взаимных финансовых претензий.