Сломался пылесос магазин не принимает

Сломался пылесос магазин не принимает

Возврат пылесоса, как вернуть пылесос в магазин и можно ли получить деньги


Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат пылесоса в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за пылесос ненадлежащего качества). Возврат пылесоса и его обмен на другой пылесос регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился?


День покупки не считается. Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.

  1. Если пылесос не эксплуатировался покупателем и сохранил товарный вид;
На пылесосе нет следов его использования: царапин, вмятин и т.д.; Если все перечисленные условия соблюдены, то возврат пылесоса в магазин не займет много времени.
  1. Порядок действий при возврате
В нем вам и придется прописать, по какой характеристике вам не подошел.

Помогите вернуть пылесос


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Сломался пылесос магазин не принимает


Я просто худею от таких людей.

прохожий 3 марта 2013

смит 4 марта 2013

За идиотизм одних покупателей — все остальные возможно получат б.у. товар вместо нового.


Купили пЫлесос в мвидео, а он сломался, что делать, подскажите


Купили пЫлесос в мвидео,а он сломался,что делать,подскажите

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае только гарантийный ремонт или покупка нового.

2.

По ЗоЗПП ст 18, если это производственный брак, то вы имеете право ТОЛЬКО НА РЕМОНТ !

( т. к ваш сосущий сложнотехнический товар )

3. Расторгнуть ДКП вы сможете, если срок ремонта превысит 45 дней

4. Пишите претензию продавцу о безвозмездном устранение недостатка в сосуне.

Вручайте ему. Если брак, то починят. Если сами даломали, то пошлют лесом.

Рекомендуем прочесть:  Неверно указана модель товара

Симферопольский Форум: Эпопея с пылесосом, или как вернуть товар в магазин — Симферопольский Форум


Отправлено 30 Март 2015 — 18:21 Купил в одном из магазинов бытовой техники, к товару претензий нет — все отлично работает.

Чек гарантийный талон есть, упаковка целая, не пользовался.

В магазине мне ответили, что не могут вернуть деньги за купленный товар, т.к согласно ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» пылесос является технически сложным устройством и обмену/возврату не подлежит.

ниже привожу ту самую статью НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Сломался пылесос магазин не принимает

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.128

Контакты

Регистрация нового пользователя

Я собираюсь отвезти его в мастерскую.А вдруг не возьмут?Мастерская на другом конце Москвы.

Вопрос:сколько раз они могут производить ремонт и есть ли сроки?Куда обращаться с жалобой в случае отказа или долгого удержания.Спасибо

— Возврат денег — в течении 10 дней

— Замена в течении 20 дней

Либо заказным письмом либо под роспись

Как вы написали выше- если вопрос спорный то продавец обязан провести экспертизу.