Ситилинк возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества ситилинк


Это тоже входит в понятие «упаковка». Возврат и обмен товара надлежащего качества Возврат и обмен товара надлежащего качества в вопросах и ответах В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом. Возврат надлежащего качества Бывают случаи, когда качество приобретенного соответствует всем стандартам, но по каким-либо причинам не устраивает покупателя.

Законодательство позаботилось о том, чтобы потребитель мог воспользоваться правом на возврат надлежащего качества.

Прежде, чем говорить о путании стоит убедиться, что мы действительно не знаем, как работает данный продавец.

Ну или прочитать на их сайте информацию. Кстати Сам Ситилинк не отказывается от дистанционной продажи, но в своей памятке все равно как бы подчеркивает некоторые аспекты: Передача товаров Передача производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг)

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Следующий звонок в «Ситилинк» мы совершили в январе месяце, пытаясь выяснить судьбу нашего коммутатора.



Вроде и не хамы, но осадок остался. Повторюсь, я не заявлял, что больше ни когда не буду покупать в магазине Citilink, но очень на ссылочку надеюсь.

А после всех сообщений, я ещё больше утвердился в своих намерениях. Хамить и тыкать носом в законодательство Вас никто не качкства, Вам объяснили и рассказали, почему данная услуга не действует для юридический лиц. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у товару, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



Если продавец не довел такую особенность конкретной модели до вашего сведения, это может быть основанием для возврата устройства. Вернуть вы имеете также в том случае, если в нем не обнаружилось важной для вас функции.

О качестве работы с клиентами можно узнать: по отзывам в интернете, по акциям действующим в магазине (например возврат товара в течении N количества дней с момента приобретения без дополнительных процедур), из публикаций местного общества Защиты Прав Потребителей (либо из консультации со специалистом роспотребнадзора). Ну а если вы уже столкнулись с проблемой возврата товара, то ….

Рекомендуем прочесть:  Куда подавать на развод и алименты



Любые иные дефекты и поломки обязан устранить продавец (изготовитель) в рамках гарантийного срока на товар . а в некоторых случаях и после гарантийного срока.

Но обо всем по порядку. Когда предполагаемая причина дефекта товара определена следует обратить свое внимание на продавца некачественного .

А точнее на способ непосредственного приобретения товара . Такими способами могут быть, как приобретение товара лично в магазине или салоне продавца, когда Вы можете осмотреть образец товара .



Для того чтобы облегчить бюрократический путь, необходимо знать некоторые правила. Что такое надлежащее качество товара? Для начала нужно знать точное определение такого.

Надлежащее качество имеет продукция, отвечающая всем стандартам и нормативам. Город не указан Добрый вечер, Евгений!

Статья 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту: «Закон») устанавливает срок в течении которого продавец должен удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной суммы за: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы.