Оглавление:
- Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
- Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
- Вы здесь
- Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
- Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы.
Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную
Застегнуть-расстегнуть замки, молнии, липучки. Проверить на крепость и полную прострочку швы, декоративные элементы, подошву. Обнаружился брак? Чувствуете неудобство при носке? Хотите вернуть купленную пару?
Дальнейшие ваши действия, как покупателя, регулирует закон «О защите прав потребителя» за № 2300-I от 07.02.1992 года.
Ст 10 вышеназванного закона обязывает продавца сообщать покупателю полные и достоверные сведения о приобретаемом товаре. В том числе обуви, чтобы у покупателя была возможность ее правильного выбора.
К таким сведениям относятся: Важно: все вышеперечисленное должно быть в свободном доступе для потенциального покупателя.
Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону
Для потребителя очень важно осознавать, какие права он имеет по закону при возврате обуви, и когда его претензии будут незаконны. Попробуем разобраться в этой проблеме более подробно.
По закону «О защите прав потребителей» возврат обуви позволяет отдать вещь надлежащих свойств и вернуть потраченные деньги, если она при более длительной и обстоятельной примерке не подошла.
При выявлении продукции ненадлежащего качества, находящейся на гарантии, ее необходимо обменять в магазине. вернуть деньги,обмен на аналогичную или подходящую по цене и качеству новую; поменять вещь на другую с доплатой; компенсировать неустойку; произвести ремонт.
Вы здесь
Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть, если в процессе ношения обнаружился производственный брак. К таким дефектам можно отнести лопнувшую подошву, разрыв по шву или натирание ног, которое происходит вследствие наличия выступающих элементов.
Но если ощущения дискомфорта и натирания возникают вследствие неправильно подобранного размера – вернуть обувь по этой причине не получится.
Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги
Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.
Срок возврата обуви Возврат возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) обуви; если обувь была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.
Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы?
Можно ли и как вернуть обувь обратно в магазин, когда одел, прошелся по улице, многое ощутил и запачкал подошвы.
А вообще это не нормально поносить а потом сдать.
Тыже меряла, видела что береш.
Совет: Отклейте немного подошву и сдайте в магазин как товар ненадлежащего качества, не выдержавший гарантийного срока
продавец будет рад — товар при нём и деньги в кассе
ГДЕ вы видели закон о ВОЗВРАТЕ товара
у покупателя есть право НА ОБМЕН — разницу чуюете ?
Как сдать обувь обратно в магазин?
Однако есть оговорка: товар должен быть надлежащего качества.
То есть в случае с обувью — не ношенный. Если покупатель хоть раз пройдется в новой паре по улице, возвратить ее продавцу уже будет мало реально. Ведь даже однократное ношение уже оставляет след на подошве.
Еще одна вещь, о наличии которой необходимо позаботиться, — это чек.
Впрочем, по Закону «О защите прав потребителей» отсутствие этого клочка бумаги — совсем не причина для отказа удовлетворить требования покупателя. Но доказать факт покупки в этом случае сложнее (впрочем, не безнадежно — ведь в любой торговой точке все равно ведется какой-то учет проданного товара) .