Психолого педагогическая характеристика группы детского сада пример

Детский сад «Звездочка»


МБДОУ ДЕтский сад «звездочка»

В группе 16 мальчиков, 12 девочек.

Неполные семьи у 5 человек.

Необходимы занятия с логопедом 10 детям.

Все дети активные, контактные, физически развиты. Идут на контакт со сверстниками и взрослыми.

Принимают участие в подготовке, проведении праздников.

Участвуют в ролевых играх, но проявляют жадность к игрушкам. Среди девочек наблюдается ревность друг к другу «играю — не играю».

В целом воспитанники усваивают программу средней группы, однако, некоторые дети требуют дополнительного внимания: не знают цветов, геометрических фигур, есть сложности по работе в тетради, заучивании стихов.

Также детям необходимы дополнительные игры для развития речи и составления коротких предложений по картинке.

В группе проводится работа с родителями. Проводятся праздники, родители принимают активное участие в подготовке и участии в праздниках.

Участвуют в конкурсах, изготавливают поделки для выставок.

© Все права защищены. 2014 г.

Дизайн и техническая поддержка КГБУО «АКИАЦ».


Психолого педагогическая характеристика группы детского сада пример


Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными.

Дети легко объединяются в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий. Основным видом деятельности детей среднего возраста является игра, а также появляются продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, конструирование. В сюжетных играх дети легко используют различные предметы-заместители (например, кубик в качестве мыла).

Это развивает фантазию и воображение ребенка. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми, ребенок сам может выполнить ту или иную роль.

Психологическая характеристика детской группы


Особенности средней группы в детском саду состоят в том, что дети получают навыки не только правильного, но и организованного поведения дома, на улице, в детском саду.

Также группа способствует формированию понятий хорошо-плохо и развитию творчества.

Группа детского сада для ребенка – источник различных переживаний, как положительных, так и отрицательных. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и др.

А.П. Усова утверждает, что возрастная группа детского сада не есть аморфное объединение детей со стихийно складывающимися случайными отношениями.



Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными. Дети легко объединяются в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий.

Основным видом деятельности детей среднего возраста является игра, а также появляются продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, конструирование. В сюжетных играх дети легко используют различные предметы-заместители (например, кубик в качестве мыла).

Рекомендуем прочесть:  Юрист по международному права

Это развивает фантазию и воображение ребенка.

В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми, ребенок сам может выполнить ту или иную роль.

Особенности средней группы в детском саду состоят в том, что дети получают навыки не только правильного, но и организованного поведения дома, на улице, в детском саду. Также группа способствует формированию понятий хорошо-плохо и развитию творчества.

Группа детского сада для ребенка – источник различных переживаний, как положительных, так и отрицательных. В группе усваиваются навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности – игровой, трудовой, изобразительной и др.

А.П. Усова утверждает, что возрастная группа детского сада не есть аморфное объединение детей со стихийно складывающимися случайными отношениями.

Домашний адрес: г. Омск, ул. _____________ Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.

Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив.

Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, их сила. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.

Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию.

У ___________________ нарушены звукопроизношение и фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже.