Оглавление:
- Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
- При каком условии можно вернуть телефон надлежащего качества
- Как вернуть в магазин телефон
- Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
- Как вернуть товар в магазин
- В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?
Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь. Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?
Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки.
Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис.
Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).
При каком условии можно вернуть телефон надлежащего качества
«Электронный журнал «Азбука права», 17.11.2021 В КАКИХ СЛУЧАЯХ И В КАКИЕ СРОКИ МОЖНО ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН?
В озврат или обмен телефона надлежащего качества Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п.
п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.
Как вернуть в магазин телефон
И многие делают выводы, что так можно вернуть и мобильный телефон. Это действительно можно, но здесь есть нюансы.
Вернуть телефон можно по двум причинам: он хорошо работает, но вам просто чем-то не понравился, и другой вариант – если вы обнаружили в нем неисправность.
В первом случае, согласно закону, телефон относится к категории товаров надлежащего качества (Статья 9 Украины «О защите прав потребителей»). На него распространяется правило 14 дней, в течение которых можно вернуть приобретение (не включая день покупки) при условии, что оно не использовалось и сохранен его товарный вид.
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
Обратите внимание, что отдельные категории качественных товаров, у которых нет дефектов, всё-таки вернуть не получится.
Перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55. Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий : предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.); лекарства и медицинские приборы; товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.); нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия; парфюмерия и косметика; ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж; провода, шнуры, кабели; строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т.
д.)
Как вернуть товар в магазин
И эта статья именно о том, как вернуть в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.
О возврате некачественного (бракованного) по гарантии можно прочитать здесь .
Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;
- его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- есть в наличии кассовый или товарный чек.
В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?
Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание.
Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой. Внимание! Этот закон не распространяется на: Книжные товары. Лекарства.