Претензия за непоставку оплаченного товара образец

Тема: образец претензии на возврат денежных средств за непоставленный товар


В соответствии с п.35 Правил продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

То же право – отказаться от договора купли-продажи при неисполнении продавцом обязанности передать предварительно оплаченный товар – предполагает п.


Претензии по оборудованию


К претензии рекомендуем приложить документы, которыми подтверждается факт приобретения техники, имеющей недостатки.

В их числе копия товарного или кассового чека (оплаченного счета). Обязательно сделайте копию претензии, на которой представитель магазина при вручении оригинала оставляет отметку о получении.

Если представитель отказывается ставить отметку, составленную жалобу лучше отправить почтой, оформив как заказное письмо с уведомлением. Претензия по оборудованию, образец текста которой представлен на этом сайте, является эффективным способом досудебного разрешения споров.


Претензия за непоставку оплаченного товара образец


Прошу поставить нам обусловленный нашей договорённостью товар в надлежащем качестве не позднее 05.01.2014г. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в суд о взыскании с вас уплаченной суммы, а также всех понесённых нами расходов, процентов за пользование чужими денежными средствами и судебных расходов.

Здравствуйте. Шансы у вас практически 100%. Вы произвели оплату, счет они вам скинули.

Ваша переписка по эл. Почте доказывает факт оплаты (они не отрицают) и факты договоренности о товаре.

Пока что у них идет необоснованное обогащение.

Претензию по почте можно конечно отследить и надо дать немного аремени на ответ (хотя бы неделю).

Защита Прав Потребителей


Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере половины процента от цены товара (статья 23.1 закона).

В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок), я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23.1 закона).


Нарушение по договору поставки


Покупатель подал встречный иск об обязании поставить недостающий товар. Вопрос: имеются основания для расторжения договора судом?

Но в таком случае Покупатель останется незащищенным: без товара и с решением о взыскании долга, а Поставщик, не выполнивший свое обязательство — будет с деньгами и пенями с Покупателя до тех пор, пока долг не будет погашен (в отличие от Покупателя, которому пени за недопоставку с Поставщика будут выплачены только до даты расторжения договора).

Что Покупатель может потребовать в свою защиту?

Да, имеются. Существенное нарушение договора другой стороной является основанием для расторжения договора в судебном порядке на основании пп.


Продавец нарушил срок доставки товара


Требования потребителя о возврате уплаченной за суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Ответственность за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара За нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка рассчитывается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы.