Оглавление:
- Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
- Образец претензии на возврат денежных средств
- Претензия на возврат денежных средств — правила составления, образец Защита прав потребителей
- Как составить претензию должнику?
- Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона
Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон
24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.
Телефон был принят продавцом.
В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения.
Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
Образец претензии на возврат денежных средств
Важно не только отправить претензию, но и убедиться, что адресат в курсе дела и получил уведомление. Факт получения образца претензии на возврат денежных средств должен быть подтвержден получателем лично, то есть необходима подпись с расшифровкой и дата.
составляется в двух экземплярах, один из которых остается у отправителя. составляется предельно ясно, четко и без излишней эмоциональности.
Согласно деловому этикету претензия в обязательном порядке должна содержать информацию об адресате.
Претензия на возврат денежных средств — правила составления, образец Защита прав потребителей
В принципе, в написании претензии о возврате денежных средств за некачественный товар не ничего сложного. В большинстве случаев для этого не требуется каких-то юридических знаний, достаточно соблюдать общие правила деловой переписки, подробно описать ситуацию и точно сформулировать свои требования.
В сложных ситуациях, а также в случае обострения отношений с продавцом, например при грубом отказе принимать претензию и возвращать деньги, затягивании или нарушении сроков и просто нежелании продавца решить данный вопрос по хорошему, вам все же следует обратиться к юристу, который специализируется на защите прав потребителей.
Как составить претензию должнику?
Как это грамотно сделать, мы и расскажем в данной статье.
Образец претензии так же приведен НИЖЕ Для начала нужно понять, правильно ли была оформлена передача денег в долг.
Согласно положениям Российского законодательства, заем в обязательном порядке оформляется в письменной форме, если он в десять раз превышает МРОТ или если займодавцем является юридическое лицо.
Заем может подтверждаться распиской в получении займа . выданной заемщиком, договором займа . соглашением или иным документом, а в некоторых случаях — показаниями свидетелей, присутствовавших при передаче денег или имущества в пользование.
Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).
Перечень документов, прилагаемых к претензии. Они могут быть самыми различными — начиная с товарного чека и заканчивая заключением эксперта или актом осмотра.
В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя.
Здравствуйте. Александр, Вам необходимо написать претензию, там нужно указать где, когда и что Вы приобрели, сколько потратили средств. Далее подробно описываете товар (с указанием марки, серии, производителя и т.д.) и характер обнаруженных Вами дефектов. Нелишним будет сразу же выявленные недостатки сфотографировать и приложить снимки к претензии.
Так Вы отобьете желание руководства обвинить Вас в ненадлежащем использовании или порче товара. Кроме этого, к претензии нужно приложить ксерокопию чека и гарантийного талона.
Желательно, чтобы текст включал ссылки на законы, регулирующие отношения между покупателями и администрацией.
Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона
00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается).
В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек .
что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.
4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере 8 888 руб.