Претензия на возврат денег за некачественную обувь образцы

Претензия на возврат обуви


Чтобы вернуть в магазин некачественную обувь в течение гарантийного срока, составьте претензию на возврат по следующей форме. По этой форме претензию на возврат обуви нужно составить в двух экземплярах. Один оставляйте в магазине, на втором попросите управляющего оставить отметку о вручении второго экземпляра.

Обязательно с указанием должности и даты! Как написать претензию на возврат обуви после гарантийного срока Да, даже после завершения гарантийного периода некачественную обувь можно вернуть.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Самозащита потребителя


претензия обувь образец

В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.

Старайтесь не «перегружать» претензию лишней информацией или эмоциями.

Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественную обувь

(укажите полное наименование продавца)

г. Москва, Красная площадь, д. 300

Рекомендуем прочесть:  Отклонили апелляцию что делать

от Иванова Ивана Ивановича,

(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)

проживающего по адресу: г. Москва, Красная площадь, д. 301

(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)

01 января 20___ г.

(укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней (если установлен).

После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования я обнаружил, что обувь пришла в негодность: оторвалась подошва (опишите характер дефекта).

1.Копия чека (если есть)

2.Копия гарантийного талона (если есть)


Претензия на возврат денег за некачественную обувь образцы


Претензия по возврату обуви, образец документа поможет в его правильном оформлении, подается в магазин, где была совершена покупка. К ней прилагается товарный чек, гарантийный талон, данные независимой экспертизы на предмет подтверждения брака (при наличии). Существуют два способа подачи претензии: лично и дистанционно.

В первом случае на экземпляре клиента представитель продавца должен поставить соответствующую отметку с датой получения документа.

Во втором подтверждением доставки претензии адресату служит почтовое уведомление.

Образец претензии на возврат обуви Руководителю ООО «Продавец» (укажите полное наименование фирмы-продавца)

Как вернуть деньги за некачественную обувь


Любой из этих недостатков дает законный повод отнести обувь обратно в магазин. Как уже было сказано выше, на обувные изделия, согласно акту о защите покупательских прав № 2300-1, должна предоставляться гарантия. Причем на сезонную обувь установлены различные гарантийные обязательства – к примеру, гарантия на купленные зимой открытые босоножки начинает действовать только с 1-го мая.

Рекомендуем прочесть:  Неотгулянный или неотгуленный

Если вы приобрели изделие и выявили в нем брак, тогда нужно незамедлительно отнести его обратно в магазин и написать претензию о браке. С собой нужно взять: Чек на покупку; Приобретенную обувь; Упаковку к бракованной продукции; Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Образец претензии на возврат обуви


(укажите ваш телефон для связи с вами) 12 ноября 2010 у вас в магазине (название магазина) по ул.

Университетская, д.70 я купила зимние сапоги из натуральной кожи белого цвета стоимостью 4500 рублей (точное название изделия и его артикул посмотрите на коробке и отразите в претензии). На купленный мною товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней, о чем меня известили при покупке (письменно или устно). В течение установленного гарантийного срока, в связи с тем, что обувь оказалась некачественной на лицевой стороне сапог образовались трещины, отклеилась носовая часть, на задней части сапог разошлись швы.