Претензия к ростелекомуо необоснованно высылаемых щетах

Жалоба, претензия на Ростелеком


При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:
  1. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;
  2. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  3. через социальные сети.
  4. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
Важно! Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 60 дней. Если по прошествии двух месяцев проблема абонента не была устранена, следует обращаться с жалобой на обслуживание в государственные инстанции.


Куда жаловаться на Ростелеком?


  1. Недобросовестная работа технической поддержки;
  2. Некачественная связь;
  3. Нелегальное повышение тарифов.
  4. Неподобающее обслуживание;
Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:
  1. Техническая поддержка самой компании;
  2. ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  3. Роскомнадзор;
  4. Суд.
Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании.

Образец претензии на некачественное оказание услуг связи ростелеком


Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании. Цель такого обращения – донести до руководства суть проблемы, чтобы начальство приняло меры: О сроке, в течение которого компании предоставляют потребителям ответ, можно прочитать в этой статье.

В Антимонопольную службу жаловаться следует в тех случаях, когда компания необоснованно повышает цены на предоставляемые услуги.

Учитывайте человеческий фактор.

Главному офису огромной компании сложно уследить за периферией. Зная, как написать претензию в Ростелеком, так, чтобы она достигла руководства компании, вы, воспользовавшись этим знанием, возможно, решите проблему.

Куда обращаться с претензиями


Образец претензии о неоказанных услугах связи в ростелеком


Оператору мобильной связи ______________ г. ________, _________________ (подключение платных услуг без ведома и согласия абонента) Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых ____, номер мобильного телефона 8-ххх-ххх-хх-хх. В соответствии с договором № ______ от «_____» ________2011 г., заключенного между мной и ОАО «_______» на предоставление телекоммуникационных услуг по абонентскому номеру +7-ххх-xxx-xx-xx, с «___» ________2011 г.

мне была подключена платная «_______________».

Статья 16 Закона «О защите прав потребителей» Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя Справочник USSD команд Билайн Мегафон МТС Теле2 Yota Образец претензии на необоснованное начисление платы за телефонные переговоры Примерный образец претензии на необоснованное предъявление счета за фактически неоказанные услуги связи Между мною и Вашей компанией заключен договор № __________ об оказании услуг телефонной связи.

Как подать претензию в Ростелеком


☎ для Москвы и МО: 8-499-281-63-46 ☎ для Санкт-Петербурга и ЛО: 8-812-425-61-08 Ситуации, когда гражданину следует подать претензию в Ростелеком на предоставляемые услуги, становится возможна в следующих случаях: Куда можно пожаловаться? Техническая поддержка Самый простой вариант решения вопроса — подача заявления в техподдержку.

К примеру, если начались перебои с сигналом либо общие технические ошибки, можно написать претензию онлайн в Ростелеком на веб-сайте компании.

Данная организация решает проблемы, связанные с защитой конкуренции.

Образец претензии на необоснованное начисление платы за телефонные переговоры


Свои обязательства по договору я исполняю — своевременно оплачивая предоставленные мне услуги телефонной связи. «_____»____________________г.

мне был прислан счет за телефонный разговор с абонентом __________________ на сумму __________ руб. В соответствии с

«Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации»
, утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.06.95г. № 578, операторы связи обязаны обеспечивать сохранность своих телефонных сетей.

Требую аннулировать счет № ____ от _____ и извещаю Вас об отказе в его оплате. Уведомляю вас, что в случае если моя претензия не будет удовлетворена, вынужден (а) буду обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а затем в суд с целью защиты моих прав. Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?