Прерывание договора с турфирмой

Как расторгнуть договор с турфирмой?


Договор между «турфирмой» и туристом составлен так, как хотелось бы «турфирме». На стороне туриста закон: Гражданский кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей» и Закон «Об основах туристской деятельности». Те штрафы, которые прописаны в договоре туриста с «турфирмой», незаконны, поскольку неустойка может быть установлена только за нарушение договора. Отказ от договора в данном случае предусматривается законом, следовательно — это право туриста.

Реализация права не может быть нарушением.

Поэтому турист должен возместить только фактически понесенные расходы и не более . Сообщение по телефону, электронной почте или даже факсу доказательством быть не может, поскольку невозможно достоверно установить либо сам факт отказа, либо время отправки и лицо, от которого отказ исходит.

Прерывание договора с турфирмой


6 июня 2012 г.

я забронировала тур в Грецию с 31.08 у туроператора «Лабиринт» через турфирму ООО 4 Турс.

Документы на визу не подавала. Сегодня попросила расторгнуть договор в связи с тем, что не хватает денег оплатить весь тур (изменились обстоятельства).Мне Лабиринт начислил штраф в размере 20 евро.

Правомерно ли это?

Ведь фирма не понесла никаких материальных затрат и потерь?


Споры с туроператорами


Проще говоря, турфирма должна компенсировать вам разницу между ценой гостиничного номера, который вы заказывали, и ценой номера, в котором вас в итоге поселили. Если вас переселили в отель, номер в котором вы оплачивали самостоятельно, то вам должны возместить сумму, которую пришлось платить из собственного кармана. Также вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.

Рекомендуем прочесть:  Для ограничения течения

15 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Но для того, чтобы привлечь турфирму к ответственности, вам нужно позаботиться о том, чтобы факт замены отеля можно было чем-то подтвердить (например, документами, которые вам дали в администрации отеля при заселении, свидетельскими показаниями и т.д.).


Как правильно отменить тур за границу и вернуть свои деньги?


Особенно она будет актуальна в данное время в связи с массовой отменой туров в Турцию и Египет, из-за которых турфирмы с трудом хотят возвращать ваши деньги! Ссылаться на определенные статьи из законов я не буду, постараюсь объяснить в общих понятиях, а более исчерпывающую информацию вы сможете получить, непосредственно, у юриста. Для начала, давайте разберемся, чем отличается туроператор от турагентства: Фактически турагентства работают одновременно с несколькими туроператорами.

Так вот, если вы заключали договор с турагентством, писать заявление на аннуляцию тура с возвратом денег надо именно на него (например, “Магазин турпутевок”), а не на туроператора (например, “Coral Travel”).

Итак, схематически разграничим основания расторжения туристского договора и расскажем, на что в том или ином случае Вы можете рассчитывать: 1) Расторжение туристского договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств.

К таким обстоятельствам, в частности, могут быть отнесены: Что нам говорит закон в данном случае? Статья 10 Федерального закона

«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
гласит: «Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора».



Договор между «турфирмой» и туристом составлен так, как хотелось бы «турфирме». На стороне туриста закон: Гражданский кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей» и Закон «Об основах туристской деятельности».

Те штрафы, которые прописаны в договоре туриста с «турфирмой», незаконны, поскольку неустойка может быть установлена только за нарушение договора. Отказ от договора в данном случае предусматривается законом, следовательно — это право туриста.

Реализация права не может быть нарушением. Поэтому турист должен возместить только фактически понесенные расходы и не более. Сообщение по телефону, электронной почте или даже факсу доказательством быть не может, поскольку невозможно достоверно установить либо сам факт отказа, либо время отправки и лицо, от которого отказ исходит.


Условия договора с клиентами


1.1.4.

Если нет возможности по прибытию поместить ТУРИСТА в заранее заказанную гостиницу(по независящим непосредственно от организатора причинам),поместить его в другую гостиницу такой же категории(класс гостиницы, питание,размещение). 1.1.5.Организатор не отвечает за ложные данные,предоставленные клиентом и за последствия,проистекающие из дачи этих ложных данных.

1.1.6.ОРГАНИЗАТОР отвечает за техническое оформление виз,но не несет перед КЛИЕНТОМ ответственности за то,что посольство по какой-либо причине откажет в визе.