Правила прав потребителя возврат товара

Права потребителя


О Вашем решении прошу известить меня по телефону +7(800) 555-55-55. Заявление печатается или пишется от руки в двух экземлярах и с этим заявлением, распечатанным перечнем, статьей 18 закона и телефоном идем в магазин. На одном экземпляре требуем поставить печать магазина, подпись принявшего лица и дату приема — этот экземпляр забираем с собой.

В случае отказа отправляем заявление письмом с описью. В ремонт не сдаем, никаких актов не подписываем (на актах рекламации обычно стоит приписка: «согласен на ремонт».

Если подписать такую бумажку, то вернуть телефон будет уже невозможно). В течение 10 дней магазин обязан вернуть бабло, в противном случае — в общество защиты прав и в суд.


Правовая информация


18-24 закона «О защите прав потребителей».

Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: — предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; 3.

Информация, предоставляемая в момент доставки в письменной форме, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.


Права потребителя на возврат товара


Каждая из этих групп имеет свои особенности на возврат товара. Известно, что продукты питания должны иметь срок годности. Срок годности – это период времени, на протяжении которого при соблюдении условий хранения или использования качество и безопасность товара будет соответствовать установленным требованиям.

В зависимости от того, когда были куплены продукты питания, в пределах срока годности или после него, будет зависеть и характер ваших действий. Если продукты питания были приобретены в пределах срока годности, то возврат товара потребитель может инициировать на основании ненадлежащего качества приобретенных продуктов.


Защита Прав Потребителей


Любое производство зависит от слишком большого количества факторов влияющих на конечное качество продукта, и отследить их все попросту не представляется возможным.

Общеизвестны случаи, когда крупные производители отзывали свою продукцию целыми партиями ввиду выявления каких-либо дефектов (чаще угрожающих жизни и здоровью конечного пользователя).

Все сказанное должно привести Вас лишь к одному выводу, что брак может быть в любом товаре у любого производителя, но вам общаться с продавцом и выбирать стоит именно конкретный магазин, в котором к вопросам обслуживания клиентов относятся с должным вниманием и умеют решать возникающие претензии в досудебном порядке.