Оглавление:
Можно ли вернуть мебель в соответствии с нормами закона РФ «О защите прав потребителей»
Вы можете обратиться к нашим юрисконсультам в любое время, ведь они работают круглосуточно, без выходных и что самое важное – бесплатно. Закон о защите прав потребителей предусматривает, что покупатель имеет право отказаться от любой покупки непродовольственного характера, если соблюдены все требования к возвращаемому приобретению и этот товар не включен в списки таких, которые не подлежат отказу.
Списки таких товаров, обычно, утверждает правительство РФ. Соответственно, потребитель имеет законное право предъявить претензию в магазин только в трёх случаях:
Для того чтобы добиться нужного результата, потребителю необходимо знать статьи законов, на которые нужно ссылаться при возврате мебели.
- произвести ремонт некачественных изделий;
- заменить товар;
- уменьшить цену мебельного гарнитура, другого изделия-предмета интерьера;
- возместить стоимость ремонта.
- расторгнуть договор и вернуть полную стоимость покупки;
Если магазин отказывается исполнить эту обязанность, покупатель может самостоятельно вернуть некачественную мебель в торговый центр или к месту ремонта и потребовать возместить расходы.
Возврат мебели (права потребителя)
То есть, вернуть в магазин стул или диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, а вот гарнитур из стола и стульев – нет. Как вернуть мебель продавцу? Юридическая практика показывает, что в большинстве случаев магазины после получения грамотно и обоснованно составленной претензии, предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования.
Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.
Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.
Оставьте заявку или позвоните по телефону горячей линии, и мы поможем Вам!
Если Вы или Ваши близкие столкнулись с проблемой возврата мебели, отправьте заявку прямо сейчас! Чем быстрее Вы обратитесь за помощью к квалифицированным юристам, тем быстрее и с меньшими затратами усилий мы поможем решить Вашу проблему! Также Вы можете позвонить на горячую линию и получить бесплатную консультацию юриста: ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ круглосуточно, без выходных В силу положений части I статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантирована квалифицированная юридическая помощь.
ЭТО ВАШЕ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО !
Можно ли вернуть мебель обратно в магазин и забрать деньги?
К примеру части 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» предоставляет следующие возможности: Как мы видим из статьи 18, вернуть мебель с недостатками мы имеем полное право, а так же продавец обязан нам в таком случае вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Что бы вернуть назад мебель, необходимо предъявить продавцу требование об этом.
Но мало позвонить продавцу и выразить свое желание вернуть мебель, продавец может и не отреагировать. А вообще мой вам совет, всегда общаемся со второй стороной в письменном виде.
Что значит в письменном виде?
Это значит, что все обращения к продавцу пишем на бумаге и обязательно указываем в шапке, кому адресовано обращение и от кого.
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?
В этом случае ему возвращают всю уплаченную за товар денежную сумму в обмен за приобретенное изделие.
Кроме расторжения договора купли-продажи, клиент имеет возможность обмена продукта на аналогичное изделие, но с уже с более подходящими параметрами. Все это касается предметов, не имеющих недостатков или брака. На мебель, изготовленную по индивидуальному заказу, устанавливается специальная гарантия по обслуживанию и ремонту.
Поэтому по поводу замены желательно обращаться именно в период действия гарантийного срока. Какую мебель нельзя сдать в магазин? Все остальные конструктивные виды, представляющие собой цельные системы, вернуть, или поменять в магазине вполне реально.
Для того чтобы добиться нужного результата, потребителю необходимо знать статьи законов, на которые нужно ссылаться при возврате мебели.
- возместить стоимость ремонта.
- расторгнуть договор и вернуть полную стоимость покупки;
- произвести ремонт некачественных изделий;
- уменьшить цену мебельного гарнитура, другого изделия-предмета интерьера;
- заменить товар;
Если магазин отказывается исполнить эту обязанность, покупатель может самостоятельно вернуть некачественную мебель в торговый центр или к месту ремонта и потребовать возместить расходы.