Письмо о некачественно выполненных работах

Как подрядчику защитить свои интересы с недобросовестными заказчиками?


О том, какие меры следует предпринимать подрядчику, пойдёт речь в данной статье. Закон даёт подрядчику широкие возможности выступать в отношениях с заказчиком с позиции сильной стороны. 1. Приостановление работ. Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются подрядчики – это задержка исполнения встречных обязательств со стороны заказчика.

Например, заказчик поздно предоставляет строительную площадку, оборудование, техническую документацию, задерживает выплату аванса и так далее. Всё это приводит к тому, что подрядчик не укладывается в сроки выполнения работ.

В этой ситуации подрядчику необходимо: 1.

Мы Вам перезвоним


Рассмотрим судебную практику в пользу подрядчика. Часто стороны по договору подряда уделяют недостаточно внимания конкретизации работ, на выполнение которых и заключается договор.

Так, нередко можно встретить следующие формулировки: «Предметом договора является выполнение работ по благоустройству территории строящегося комплекса торгового центра в г.

Воткинске по ул. Марата, 29» При этом конкретные виды и объемы работ сторонами в договоре не определены, ссылка на соответствующую техническую документацию отсутствует. В такой ситуации невозможно определить виды подлежащих выполнению работ, их объем, условие о предмете договора строительного подряда не может считаться согласованным, а договор — заключенным (Постановление ФАС УО от 11.02.2010 по делу № А71-718/2009)

Рекомендуем прочесть:  Овердрайф втб24

Гарантия в строительстве


В случае реконструкции здания или сооружения на Подрядчика возлагается ответственность и за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности объекта или его части. Гарантия качества предоставляется как на объект в целом, так и на отдельные его части (ухудшающие, например, внешний вид объекта, вызывающие необходимость преждевременной замены отдельных частей объекта и т.д.); не только на существенные дефекты и недостатки в строительных работах, но и на незначительные дефекты и недостатки.

Причем все выявленные дефекты и недостатки Подрядчик должен устранить бесплатно и в разумный срок, а дефектные части, материалы и механизмы должны быть заменены новыми.


Ремонт был


В дом приезжала выездная комиссия ООО ГУК «Жилфонд», по результатам обследования нам сказали, что комплексный ремонт подъезда включён в план работ на 2011 год.

Но в апреле, когда мы сделали запрос в управляющую компанию, чтобы узнать сроки проведения долгожданного ремонта, нам ответили, что работы проводиться в этом году не будут. Что нам делать в сложившейся ситуации?

Рекомендуем прочесть:  Дача взятки какая сумма

У нас до этого ремонта в подъезде было уютнее и чище, чем после него».

В городской управляющей компании говорят, что ждать ремонта жителям злополучного дома с улицы Карбышева осталось недолго.

«По нашей информации, ремонт, о котором говорит Зинаида, был сделан в 2007 году, — комментирует ситуацию Оксана Кольк, начальник отдела по взаимодействию со СМИ ГУК «Жилфонд»
.

Некачественная услуга


Но в тоже время, если мы отправляемся к стоматологу или парикмахеру мы должны видеть результат оказанной услуги или все-таки выполненной работы.

Но, если с работами все понятно, было одно, стало другое, то с услугами сложнее. Словари трактуют услугу как деятельность, приносящую саму по себе пользу тому, для кого она осуществляется.

Услуги могут быть двух видов: нематериальные – то есть совершенная деятельность, не имеет материального результата, ценность которого содержится в самих исполняемых действиях (например, услуги врача-терапевта); имеющие материальную составляющую – то есть деятельность, в результате которой появляется какой-либо материальный результат (например, услуги врача-протезиста).