Оглавление:
- Образец искового заявления «Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар»
- Образцы претензий и документов
- Как грамотно составить заявление на возврат товара
- Образец заявления на обмен товара надлежащего качества
Образец искового заявления «Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар»
• Важно: обращаясь в суд с исковым заявлением об обмене недоброкачественного на надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар . не пренебрегайте помощью профессиональных юристов (адвокатов).
• Этот примерный образец искового заявления об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный подготовлен для Вас специалистами МЦПИ «Планета Закона » . которые готовы не только составить исковое заявление с учётом Вашей конкретной ситуации, но и дать Вам юридическую консультацию относительно порядка подачи искового заявления и линии поведения в суде, а также, при необходимости, обеспечить защиту Ваших законных интересов при рассмотрении Вашего искового заявления.
Образцы претензий и документов
Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте _http://www.mobilux-club.ru/index.php?mid=785 (http://www.mobilux-club.ru/index.php?mid=785).
Как грамотно составить заявление на возврат товара
Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:
- при обнаружении брака или иных недостатков (статья 18);
- в случае, если товар не подошел по каким-то характеристикам: цвет, размер, фасон и так далее (статья 25).
Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий:
- подлежащая возврату вещь не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (перечень утвержден постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998 года; ознакомиться с ним можно, просто набрав в поисковике соответствующий запрос)
- , который планируется возвратить в магазин, не является продуктом питания;
- сохранены товарный вид вещи, упаковка, фабричные ярлыки и этикетки — в случае, когда речь идет о неподошедшем, но исправном товаре;
- с момента покупки прошло не более 15 дней — в этом же случае;
Образец заявления на обмен товара надлежащего качества
Согласно данному постановлению (п.9 указанного Перечня) не подлежат возврату или обмену на аналогичный изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества, я подчеркиваю именно надлежащего качества.
В то время как я приобрела в вашем магазине ювелирное украшение ненадлежащего качества. На основании п.3 ст.503 ГК РФ.
п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 “О защите прав потребителей ”, п.27 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55.
Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
К сожалению, Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий, как «недостаток» и «существенный недостаток». Товар ненадлежащего качества — это, имеющий недостаток или существенный недостаток; недостаток товара (работы.
услуги) — несоответствие товара (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки .
Таким образом, качественным признается товар.