Образец договор с сервисным центром осуществляет замену товара

Оформление взаимоотношений производителя с сервисным центром, обслуживающим потребителей»


Исходя из анализа норм Закона «О защите прав потребителей», в состав полномочий по «принятию и удовлетворению требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества» входят следующие обязанности: В указанный перечень входит и обязанность по замене товара ненадлежащего качества. При этом непосредственная возможность «уполномоченной организации» взаимодействовать с потребителем при осуществлении замены товара предусмотрена п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар».

Профессиональная защита прав потребителей


«___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _______ ( перечень, описание ).

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Рекомендуем прочесть:  Плачу кредит частично что будет

Приобретенный у продавца товар не соответствует ______________________________________ ( указать чему: договору, образцу, целям и т.д.

) В соответствии со ст.

Договор на оказание услуг по сервисному обслуживанию бытовой техники


Похожие формы

Акт сдачи-приемки выполненных работ (приложение к договору на оказание услуг по сервисному обслуживанию бытовой техники)

Акт об обнаруженных неисправностях с указанием перечня работ, которые необходимо выполнить, и деталей, подлежащих замене (со стоимостью указанных деталей) (приложение к договору об оказании услуг по сервисному обслуживанию бытовой техники)

Акт приема-передачи бытовой техники (приложение к договору дарения бытовой техники)

Договор подряда на выполнение работ по сервисному обслуживанию компьютерной техники

Заявка на подготовку конкурсной документации по проведению конкурсов на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (монтаж, наладка, текущий ремонт и контроль технического состояния) и метрологическому обслуживанию средств измерения согласно распоряжению Департамента здравоохранения города Москвы

Департамент здравоохранения г. Москвы

Заявка на подготовку конкурсной документации по проведению конкурсов на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (монтаж, наладка, текущий ремонт и контроль технического состояния) и метрологическому обслуживанию средств измерения

Рекомендуем прочесть:  Сервитут на земельные участки

Образец договор с сервисным центром осуществляет замену товара


Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ).

Порядок обращения в сервисный центр и компенсация за товар Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом. В случае возможности проведения бесплатного гарантийного ремонта, он проводится в течение 14 дней, если с потребителем не согласован другой срок нахождения товара в ремонте.



Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ).

Акты, подлежащие компенсации Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ). Порядок обращения в сервисный центр и компенсация за товар Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом.

В случае возможности проведения бесплатного гарантийного ремонта, он проводится в течение 14 дней, если с потребителем не согласован другой срок нахождения товара в ремонте.