Обмен и возврат лакокрасочных материалов

Обмен (возврат) товара надлежащего качества


Через месяц оказалось, что приобретённый не нужен. Продавец обратно запчасти не принимает, хотя имеется чек и я товаром не пользовался. Прав ли продавец? Вопрос. Купила сотовый телефон. В течение дня стало понятно, что его функции меня не устраивают.

Хотела вернуть обратно в течение 14 дней, так как он новый, но продавец отказал.

Ответ. Сотовый телефон относится к, на который установлен гарантийный срок, что подтверждается отметкой в гарантийном талоне.

А товары, на которые установлены гарантийные сроки и они надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов.

Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям специалистов отдела рекламаций и предоставлять максимум информации запрашиваемой специалистами. Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.


Возврат товара


Из товаров, реализуемых в строймаркет KSK в него входят: -Метражные товары (нетканые материалы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка и другие); -Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого в количестве, отличном от приобретенного потребителем); -Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, электроинструменты, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи; -Мебельные гарнитуры и наборы; -Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы *; -Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) *; -Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий; -Элементы питания*
Рекомендуем прочесть:  Сф на возврат

Новый Перечень товаров, не — подлежащих обмену


То есть, если на какой-нибудь экран, состоящий из пластины, рамки и пары креплений, есть технический паспорт и в нем проставлена гарантия, то обменять или сдать такой экран нельзя?

Что касается мобильных телефонов, то они не попадают в данный список и могут быть заменены вот ссылка, почитайте: http://www.stroycompass.by/index.php?page=470&doc_id=523 вчера днем купила на рынке декоративного кролика. вечером этого же дня кролик упал и дрыгал ногами.

утром он умер. должны ли мне возместить убыток от кролика?

Скажите пож-та, вчеар купили ребенку игрушку, пласмасовая гусеница которая двигается по кругу, поет и светится.

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1.

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; 1.4.

возмещения расходов по устранению недостатков.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3.

Возврат и замена товара


1. Покупатель, которому продан ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З): 2. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за денежной суммы.

3. Продавец обязан принять ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Покупатель вправе принять участие в проверке качества.

При возникновении между покупателем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.