Можно ли вернуть обувь если она трет ноги

Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?


Можно конечно тщательно отмыть обувь приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар. Я тоже как то купила обувь, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер. Когда я обувь купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что обувь мне большая. В этот же день я унесла обувь в магазин и мне без вопросов её поменяли.

Если почитать Закон «О защите прав потребителей» то можно там прочесть что товар если вам не понравился или у него есть заводской брак, то возврат можно осуществить в течение двух недель.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


  1. в течении 14 дней по любому поводу;
  2. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  3. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей. Или обратившись к консультантам нашего сайта.

Рекомендуем прочесть:  Экспертиза на на фонтанке

Скачать Закон о защите прав потребителей

  1. обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
  2. провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
  3. обратится в Роспотребнадзор;
  4. обратиться в суд;
В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.


Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?


Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата. Возврат в течение 14 дней. При сдаче обуви в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:
    Сохранены чеки, коробка, бирки. Обувь сохранила товарный вид. На обуви нет повреждений, она не изношена.
При этом вы можете рассчитывать на: Возврат полной стоимости покупки.

Скидку на уже имеющуюся пару.

Замену на аналог. Замену на другую пару с доплатой (если она дороже) или частичным возвратом средств (если она дешевле).


Можно ли вернуть обувь если она трет ноги


Вы сможете вернуть обувь только в том случае, если экспертиза покажет, что имеются недостатки по качеству (то есть имеются недостатки товара).

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом , по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу


Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации.

В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная? Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки. В это время хорошо примерьте обувь, походите в ней по дому, оцените ее удобство!

Если она вам не подойдет и сохранен её первоначальный товарный вид, вы имеете полное право обменять на другую пару или вернуть деньги при отсутствии понравившегося товара.



  1. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  2. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  3. в течении 14 дней по любому поводу;
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Или обратившись к консультантам нашего сайта. Скачать Закон о защите прав потребителей

  1. обратиться в суд;
  2. обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
  3. обратится в Роспотребнадзор;
  4. провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.