Оглавление:
Можно ли вернуть обувь в магазин, если она натирает?
Можно конечно тщательно отмыть обувь приклеить на место все ярлыки, ценники может тогда продавцы и не заметят и вернут вам деньги за товар. Я тоже как то купила обувь, в магазине конечно когда мерила мне было не понятно подходит ли мне размер. Когда я обувь купила и попыталась в ней проходить десять шагов, оказалось что обувь мне большая. В этот же день я унесла обувь в магазин и мне без вопросов её поменяли.
Если почитать Закон «О защите прав потребителей» то можно там прочесть что товар если вам не понравился или у него есть заводской брак, то возврат можно осуществить в течение двух недель.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
- в течении 14 дней по любому поводу;
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Скачать Закон о защите прав потребителей
- обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
- провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
- обратится в Роспотребнадзор;
- обратиться в суд;
Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?
Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата. Возврат в течение 14 дней. При сдаче обуви в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:
- Сохранены чеки, коробка, бирки. Обувь сохранила товарный вид. На обуви нет повреждений, она не изношена.
Скидку на уже имеющуюся пару.
Замену на аналог. Замену на другую пару с доплатой (если она дороже) или частичным возвратом средств (если она дешевле).
Можно ли вернуть обувь если она трет ноги
Вы сможете вернуть обувь только в том случае, если экспертиза покажет, что имеются недостатки по качеству (то есть имеются недостатки товара).
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом , по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает вам право на обмен непродовольственного товара, имеющего надлежащее качество, на аналогичный товар, который был приобретен у этого же продавца, если вещь не подошла по расцветке, форме, размеру, габариту или по комплектации.
В какой срок можно вернуть обувь, если она неудобная? Подумать о возврате вы можете в течение 2 недель после покупки. В это время хорошо примерьте обувь, походите в ней по дому, оцените ее удобство!
Если она вам не подойдет и сохранен её первоначальный товарный вид, вы имеете полное право обменять на другую пару или вернуть деньги при отсутствии понравившегося товара.
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
- в течении 14 дней по любому поводу;
Или обратившись к консультантам нашего сайта. Скачать Закон о защите прав потребителей
- обратиться в суд;
- обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
- обратится в Роспотребнадзор;
- провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);