Можно ли вернуть наушники в магазин если есть чек

Можно ли вернуть наушники в магазин если есть чек

Можно ли вернуть в магазин игрушку: закон и особенности


Вещь разрешается вернуть, если покупателя не устраивают комплектация, форма, расцветка, фасон, габариты. Поэтому рекомендуется заранее сформулировать свои претензии. Получить свои средства обратно реально по истечении этого срока, если покупатель обнаруживает элементы брака (вещь ненадлежащего качества). Покупку можно вернуть при наличии гарантийного срока.

Закон позволяет покупателю подать жалобу на продавца, который отказывается соблюдать любое из вышеперечисленных прав.

К сожалению, существуют товары для детей, за которые покупатель не сможет получить свои деньги обратно при отсутствии претензий к их качеству.

Можно ли вернуть наушники по гарантии


Скорей всего гарантия есть, гарантийный талон при этом не обязателен, достаточно кассового чека. Так, в соответствии с ч. 1 ст.

18 Закона: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Суточный договор аренды жилья


Как вернуть наушники после покупки


Однако даже отсутствие подобных бумаг не может препятствовать возвращению или обмену товара.
На первый взгляд покупка наушников тоже попадает под действие этой статьи. И, по закону, если вам не нравится их цвет, форма или другие параметры, указанные в статье, вы можете обменять на аналогичную модель или сдать наушники в магазин и потребовать назад свои деньги.

Нет наушников и в перечне товаров, не подлежащих возврату в магазин после покупки, утвержденном Постановлением Правительства № 1222 от 20.

Особенности возврата товара в магазин без чека, как себя вести, правильное составление претензии и заявления


Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП) устанавливает, что покупку можно вернуть, даже если будет отсутствовать чек об оплате.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.

18 ЗоЗПП). ✔ Приложение к отрывному талону.

✔ Инструкция по эксплуатации.

✔ Оформленный технический паспорт. ✔ Руководство для пользователя.

Может заменять чек, если возврат осуществляется по причине несоответствия товара характеристикам.


Можно ли вернуть бракованные наушники, которые покупал в обычном магазине?


Вы вправе вернуть или обменять данный товар.

Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Какие письма приходят заказными

Могу ли я вернуть наушники без чека если они не работают


Тем более, что телефон исправный. Если не бракованный, то нельзя если нет царапин то… Часто задаваемые вопросы сегодня купила гладильную доску, но собрав ее дома она мне не понравилась по качеству.Могу ли я ее вернуть в магазин.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. В течении 2 недель без объяснения причины. Паспорт с собой захватите. да.

Даже если вам цвет и фасон дома не понравились.

то в течении 2 недель можете вернуть(но лучше завтра отнести обратно в магазин…

  1. Что делать, если продавец не реагирует на претензию или отказывается удовлетворить ее?
  2. Причины возврата мягкой мебели
  3. При выполнении каких условий продавец обязан принять диван?
  4. Можно ли произвести возврат дивана, не имеющего дефектов?
  5. Как осуществить возврат дивана, имеющего дефекты?
  6. В какой срок может быть осуществлен возврат дивана, не имеющего нареканий к качеству?
Сломалась техника – как правильно писать и передавать претензию. Согласно закона, они сначала должны устранить дефект, если это возможно.