Можно ли назад вернуть чайник электрический

Можно ли назад вернуть чайник электрический

Можно ли назад вернуть чайник электрический


Здравствуйте. Купил в «Техносиле» один день назад электрочайник.

Жене не понравился. Могу ли сдать обратно.

Спасибо.

25 Ноября 2015, 10:49 Владимир, г. Москва

— станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;

— электробытовые машины и приборы;

— бытовая радиоэлектронная аппаратура;

— бытовая вычислительная и множительная техника;

— телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

— бытовое газовое оборудование и устройства.

Таким образом, согласно этому Перечню электрический является

технически сложным.

При наличии недостатка он подлежит возврату или обмену, а

Но, как выше написала Дарья, возможно продавец пойдет Вам на встречу.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Можно ли вернуть чайник в магазин если он исправен?


Спросят почему возвращаете, отвечаете: мужу не понравился, мне не понравился, в обстановку не вписывается, шумит громко и т.д.

Можно, если на нём нет повреждений и у вас сохранился чек. И времени прошло до 14 дней с момента покупки.

Вернуть чайник и получить за него деньги не получится при условии, что исправен и не обнаружено каких-либо недостатков, которые предварительно продавец с вами не оговорил.

Но зато можно в течение 14 дней, прошедших с момента покупки, обменять.


Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


В этом случае сделать это можно, при удовлетворении следующих условий возврата:
  1. Если это электронный чайник, то к моменту возврата на него должен сохраниться гарантия;
  2. С момента покупки прошло не более 14 дней (при отсутствии гарантийного талона);
  3. сохранил товарный вид;
  4. не пользовались;
Все наклейки, ярлыки и коробки остались нетронутыми.

  1. У покупателя сохранился товарный чек на купленный;
В случае, если все условия возврата соблюдены, покупатель может рассчитывать:
  1. Что ему вернуть 100% от стоимости купленного чайника в обмен на возврат бракованного чайника;
  2. Что его отремонтируют в период действия гарантийного срока (если чайник электронный);
  3. Что ему обменяют бракованный чайник на такой же, но хорошего качества;
Если такого же чайника в магазине не будет, то продавец может попросить покупателя дождаться, когда нужный товар появится в магазине.

Как вернуть некачественный чайник


Можно ли вернуть чайник в магазин если он исправен?

Спросят почему возвращаете, отвечаете: мужу не понравился, мне не понравился, в обстановку не вписывается, шумит громко и т.д.

Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Купила эл. 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.

Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е.

ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’

Это Китай. ща почти все китай. китай бывает оч.

разный по кач-ву хороших нет сдавай чайник в магазин, пиши заявление с требованием возврата денег и упоминанием этих статей. когда принимают заявление, пусть дадут расписку о получении.

но некоторое время придётся пожить без, если сразу поменять не согласятся купленный мною за 300 в ашане был самым лучшим из всех тех, которые я видел.



В этом случае сделать это можно, при удовлетворении следующих условий возврата:
  1. С момента покупки прошло не более 14 дней (при отсутствии гарантийного талона);
  2. Если это электронный, то к моменту возврата на него должен сохраниться гарантия;
  3. Чайником не пользовались;
  4. Чайник сохранил товарный вид;
Все наклейки, ярлыки и коробки остались нетронутыми.

  1. У покупателя сохранился товарный чек на купленный;
В случае, если все условия возврата соблюдены, покупатель может рассчитывать:
  1. Что ему вернуть 100% от стоимости купленного в обмен на возврат бракованного;
  2. Что его отремонтируют в период действия гарантийного срока (если чайник электронный);
  3. Что ему обменяют бракованный на такой же, но хорошего качества;
Если такого же чайника в магазине не будет, то продавец может попросить покупателя дождаться, когда нужный товар появится в магазине.