Можно ли мобильники возвращать в магазин

Можно ли мобильники возвращать в магазин

Возврат мобильного телефона в магазин


Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли телефоны в этот Перечень?

Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 года.

В Перечне технически сложных товаров мобильные определяются как

« оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями »
.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества).

Возврат телефона и его обмен на другой телефон регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Рекомендуем прочесть:  Выход на пенсию в странах мира

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.
Для того, чтобы вернуть телефон ненадлежащего

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать от магазина обменять неисправный аппарат. Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.

  1. Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней);
  2. В сотовом выявлен значительный недостаток;
  3. Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.
Если хоть одна из причин у Вас совпадает, можете с уверенностью обратиться в магазин и требовать замену, и согласно закону, продавец будет вынужден выполнить Ваши требования.

Можно ли вернуть в магазин телефон по закону?


В данном перечне, как мы видим, нет мобильных, а значит продавец не имеет права отказаться принять данный гаджет обратно. Итак, можно ли сдать обратно в магазин если не понравился?

Конечно возможно, но только при соблюдении таких факторов: В течение какого срока можно вернуть в магазин? Если неисправен как вернуть в магазин Как вернуть телефон купленный в кредит? клиент пишет на имя руководителя торговой точки заявление с указание причины расторжения договора кредита; далее маркет в течении 10 суток возвращает на счет в банке сумму, внесенную уплаченного; покупателю также возвращается его первоначальный взнос.



Вернуть деньги за качественную вещь можно только в случае, когда у продавца не оказалось аналогичного товара. Но есть один важный момент. Существует Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену (далее – Перечень), приведенный в Постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года. Входят ли в этот Перечень?

Сегодня категория товаров «телефонные аппараты» присутствует в Перечне под пунктом 11, а также в отдельном Перечне технически сложных товаров Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 года.

В Перечне технически сложных товаров мобильные телефоны определяются как

« оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями »
.

Возврат телефона в течении 14 дней


Однако на практике возвратить телефон не так просто. На основании 25 статьи Закона № 2300-I от 7 февраля 1992 года и 502 статьи ГК РФ, покупатель вправе вернуть приобретённую им непродовольственную вещь в течение двух недель с момента покупки .

Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества.

При этом важно соблюдение определённых условий: >