Куда обратиться с жалобой за беспокойство звонками билайн

Куда обратиться с жалобой за беспокойство звонками билайн

Отзывы и жалобы на Билайн


То же самое касается и сотовой связи – если Билайн работает не так, как надо, мы сразу же стремимся оставить о нем массу отрицательных отзывов. Причем дать положительную оценку будет лень – хороших откликов в сети в разы меньше, чем отрицательных.
Отзывы о Билайне часто бывают необоснованными. Абоненты сами совершают ошибки, старательно переваливая свою вину на самого оператора и на его сотрудников.

Следует отметить, что вероятность возникновения какой-либо ошибки, приводящей к лишним списаниям, крайне мала – она составляет тысячные доли процента.

Билайн — Достает звонками


Мне несколько ра в месяц звонит менедежр компании Билайн

с предложением подключить дома интернет. Я уже неоднократно говорила ей

по телефону, чтобы больше мне не звонили, пока мне не актуально

предложение.

Видимо у них нет базы данных, где пишут комментарии

клиентов или менеджер — тупая!

Ненавижу агрессивный маркетинг. Теперь точно не подключусь к Билайн.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация ооо онлайн

Ей,

Богу, затр. меня. Если звонки на мой мобильный не прикратятся — я

обращусь с жалобой в соответвующие органы, у меня много связей в судах.

Я нигде письменно не оставляла свои кооринаты, не подписывала что

разрешаю мне звонить.

Это нарушение закона с их стороны.

Уже не знают как денег содрать

Низкая скорость и порой отсутствие сети

Падение скорости интернета

Ужасное качество связи и мобильного интернета

Изменение тарифа с удорожанием

Очень низкая скорость интернета

Поберегите нервы и своих детей!

(2 ч 27 мин назад)

Не выполняют договорные обязательства, да и вообще свою работу не делают


Куда обратиться с жалобой за беспокойство звонками билайн


самовольное подключение платных услуг по коротким номерам при смене тарифа через личный кабинет Билайн-онлайн, фрагмент скачанной детализации по счёту прилагаю

21 Января 2020, 23:28 Григорий, г. Балашов

Есть вопрос к юристу?

Попробуйте обратиться в Роскомнадзор.

Вы можете подать жалобу на действия оператора связи в Роспотребнадзор.

Также можете написать в ОАО Вымпелком (Билайн) о возврате списанных средств за услуги, которые вы не подключали.

Если не вернут, то обращайтесь в суд.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Книга жалоб — – нам важно знать ваше мнение!


«Книга жалоб» – нам важно знать ваше мнение!

Официальные новости публикуются здесь

Чтобы получать персональные предложения и важную информацию от «Билайн», оформите подписку.

Наверняка хотя бы раз вы обращались за консультацией в Центр поддержки клиентов по телефону 0611, писали письмо с нашего сайта или бывали в офисе «Билайн».

Поделитесь вашим опытом общения с нами! Расскажите нам о тех случаях обращения в «Билайн», когда что-то показалось вам неправильным, нелогичным, доставило неудобство или вызвало отрицательные эмоции.

Мы хотим, чтобы каждое обращение в «Билайн» приносило вам только положительные эмоции. Ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Заранее благодарим всех участников опроса.


Жалоба на Билайн


Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.

В соответствии с пунктом 5 Правил № 1342, компания может передать данные абонента другим лицам лишь с письменного согласия абонента.

Связь должна осуществляться круглосуточно, провайдер должен своевременно устранять неисправности, препятствующие пользование интернетом и телефоном. Нарушение этих требований (полный перечень обязанностей закреплен 24 пунктом Правил) дает гражданам право написать претензию в Билайн.

Поводы для жалобы на услуги Билайн Каждый абонент вправе требовать разъяснений от компании, если: как пожаловаться на билайн
src=» «=»»>