
Оглавление:
Отзывы и жалобы на Билайн
То же самое касается и сотовой связи – если Билайн работает не так, как надо, мы сразу же стремимся оставить о нем массу отрицательных отзывов. Причем дать положительную оценку будет лень – хороших откликов в сети в разы меньше, чем отрицательных. Отзывы о Билайне часто бывают необоснованными. Абоненты сами совершают ошибки, старательно переваливая свою вину на самого оператора и на его сотрудников.
Следует отметить, что вероятность возникновения какой-либо ошибки, приводящей к лишним списаниям, крайне мала – она составляет тысячные доли процента.
Билайн — Достает звонками
Мне несколько ра в месяц звонит менедежр компании Билайн
с предложением подключить дома интернет. Я уже неоднократно говорила ей
по телефону, чтобы больше мне не звонили, пока мне не актуально
предложение.
Видимо у них нет базы данных, где пишут комментарии
клиентов или менеджер — тупая!
Ненавижу агрессивный маркетинг. Теперь точно не подключусь к Билайн.
Ей,
Богу, затр. меня. Если звонки на мой мобильный не прикратятся — я
обращусь с жалобой в соответвующие органы, у меня много связей в судах.
Я нигде письменно не оставляла свои кооринаты, не подписывала что
разрешаю мне звонить.
Это нарушение закона с их стороны.

Уже не знают как денег содрать
Низкая скорость и порой отсутствие сети
Падение скорости интернета
Ужасное качество связи и мобильного интернета
Изменение тарифа с удорожанием
Очень низкая скорость интернета
Поберегите нервы и своих детей!
(2 ч 27 мин назад)
Не выполняют договорные обязательства, да и вообще свою работу не делают
Куда обратиться с жалобой за беспокойство звонками билайн
самовольное подключение платных услуг по коротким номерам при смене тарифа через личный кабинет Билайн-онлайн, фрагмент скачанной детализации по счёту прилагаю
21 Января 2023, 23:28 Григорий, г. Балашов

Есть вопрос к юристу?
Попробуйте обратиться в Роскомнадзор.
Вы можете подать жалобу на действия оператора связи в Роспотребнадзор.
Также можете написать в ОАО Вымпелком (Билайн) о возврате списанных средств за услуги, которые вы не подключали.
Если не вернут, то обращайтесь в суд.
Ищете ответ?
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Книга жалоб — – нам важно знать ваше мнение!
«Книга жалоб» – нам важно знать ваше мнение!
Официальные новости публикуются здесь
Чтобы получать персональные предложения и важную информацию от «Билайн», оформите подписку.
Наверняка хотя бы раз вы обращались за консультацией в Центр поддержки клиентов по телефону 0611, писали письмо с нашего сайта или бывали в офисе «Билайн».
Поделитесь вашим опытом общения с нами! Расскажите нам о тех случаях обращения в «Билайн», когда что-то показалось вам неправильным, нелогичным, доставило неудобство или вызвало отрицательные эмоции.
Мы хотим, чтобы каждое обращение в «Билайн» приносило вам только положительные эмоции. Ваш отзыв поможет нам стать лучше.
Заранее благодарим всех участников опроса.
Жалоба на Билайн
Деятельность Билайна, как и других провайдеров в РФ регулируется ФЗ «О связи» и Правилами, регулирующими услуги телефонной связи № 1342.
В соответствии с пунктом 5 Правил № 1342, компания может передать данные абонента другим лицам лишь с письменного согласия абонента.
Связь должна осуществляться круглосуточно, провайдер должен своевременно устранять неисправности, препятствующие пользование интернетом и телефоном. Нарушение этих требований (полный перечень обязанностей закреплен 24 пунктом Правил) дает гражданам право написать претензию в Билайн.
Поводы для жалобы на услуги Билайн Каждый абонент вправе требовать разъяснений от компании, если: как пожаловаться на билайн
src=» «=»»>