Как вернуть товар заказанный в озоне

Оглавление:

как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?


если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

отметим, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться. кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.

довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке.

как вернуть товар, купленный в ozon?


в этой статье мы рассмотрим условия обмена и возврата товара обратно в интернет – магазин на примере ozon. законодательством рф сформированы четкие правила, по которым работают интернет – магазины, именуемые “правилами дистанционной торговли”.

им подчиняются абсолютно все торговые сайты, расположенные как за рубежом, так и на самой территории россии. и ozon – не исключение. перечень этих правил достаточно обширен и разнообразен, так что мы перечислим только самые основные: возврат возможен в следующих временных рамках: до получения покупателем, в течение 7 дней если имеется документ, фиксирующий дату вручения покупки, в течение 30 дней если такого документа нет.

Рекомендуем прочесть:  Право на обмен смартфона


как сделать возврат товара на озоне


нужно сказать, что требования законодательства здесь соблюдаются очень строго. как вернуть деньги за товар, который не подошел?

здесь нет ничего сложного. весь товар, который представлен на озоне, имеет определенные гарантийные сроки. итак, вернемся к нашей куртке.

она вам не подошла, и вы решили ее вернуть. для этого нужно: если имеются претензии по качеству, то процедура возврата та же.

какие правила возврата действуют на озоне а также ряд других, которые входят в список товаров, не подлежащих возврату или обмену. кроме того на некоторые товары действует срок до двух недель.


озон: возврат товара


на сегодняшний день этот интернет-магазин продает не только книги и музыку на разнообразных носителях, а также видеопродукцию, компьютерные программы.

на озон можно купить практически любой.

на сегодняшний день в ассортименте более 3,5 миллиона различных категорий.

для удобства поиска нужной вещи, ассортимент магазина поделен на разделы.

вся продукция занесена в каталоги, которые постоянно обновляются. о популярности сервиса можно судить по количеству посетителей на ozon.ru: в сутки заходят более 700 тыс.

человек . для удобства пользователей сервис позволяет оплачивать товар 19 способами , доставка возможна как почтой, так и курьером.



src=» «=»» alt=»Как вернуть товар заказанный в озоне»>

Инструкция по покупкам в магазине


Отправить в корзину можно и не открывая страницы с подробной информацией – под миниатюрой изображения уже есть кнопка «В корзину». Это удобно, если пользователь уже изучил несколько товаров и вернулся к тому, что ему понравилось ранее.

В корзине помимо стандартной возможности удаления, предусмотрена возможность отложить товары и купить их позже. Отложенные товары перемещаются в отдельную «папку». Оформление заказа Варианты и способы доставки.

После первого оформления заказа, ваш выбор сохранится и в дальнейшем будет предлагаться по умолчанию. При оформлении заказа надо перейти в корзину (в правом верхнем углу).

Как вернуть купленный в Озоне товар


Ozon — это популярный интернет-магазин, который насчитывает 4,1 млн.

различных категорий: от книг и музыкальных пластинок до продуктов питания, одежды и электроники. Он существует с 1998 года. За это время Озон зарекомендовал себя как надежный интернет-магазин, заботящийся о своих клиентах.

Посещаемость сайта насчитывает более 1 млн. человек за сутки. Покупатели могут вернуть приобретенный в интернет-магазине товар, даже если он соответствует всем нормам и в отличном состоянии. Такая процедура отличается от возврата вещей плохого качества и имеет свои правила.

Для всех магазинов они одинаковые.

Как вернуть товар заказанный в озоне


Напишу про проблемы, а их за 7 лет было 2. Оператор озона сказала
«не вопрос , заполняйте заявление на возврат (заявление на сайте) и отправляйте по почте*, объявленная ценность посылки 1 рубль, и если экспертиза покажет брак — вернем деньги «
.

По скольку оплата у меня была наличными при получении, то деньги сначала вернулись на пользовательский счет,а потом был сделан почтовый перевод. *был вариант сдать через пункт выдачи, но в пункте выдачи мне сразу сказали — выемка проходит раз в 2-3 недели. Ждать мне не хотелось.