
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее. Такое разделение характерно и для сотовых средств.
Исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции.
Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества
.
Что делать?
Если товар надлежащего качества, увы, сделать ничего не удасться.
Вам отказали правомерно, т.к.
технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

Добрый день, Полина!
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если есть вопросы-обращайтесь.
Юрист Онлайн.
© www.yurist-online.net, 2011-2021.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
- С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
- Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
- Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
Ст.
25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!
Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Возврат смартфона надлежащего качества
11. Технически сложные товары бытового Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.
Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .
Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.