Как вернуть смартфон надлежащего качества в магазин 2020

Как вернуть смартфон надлежащего качества в магазин 2020

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин


Как показывает практика, человек по ряду причин меняет сотовые аппараты с периодичностью от 3 до 7 лет. Достаточно значительный временной промежуток связан со сроком технической эксплуатации средства связи, а также с вкусовыми предпочтениями покупателя. Закон «О защите прав потребителей» прописывает различные сроки и порядки возврата приобретенных вещей в зависимости от того, качество их надлежащее или ненадлежащее. Такое разделение характерно и для сотовых средств.

Исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции.


Отказ в обмене или возврате товара (смартфона) надлежащего качества


.

Что делать?

Если товар надлежащего качества, увы, сделать ничего не удасться.

Вам отказали правомерно, т.к.

технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.

Добрый день, Полина!

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если есть вопросы-обращайтесь.

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2020.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:
  1. С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  2. Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
  3. Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон. Статья под № 18 Закона «О защите прав потребителей» дает клиенту право на возврат сотового телефона при обнаружении дефекта, и он вправе требовать

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него


Ст.

25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Возврат смартфона надлежащего качества


11. Технически сложные товары бытового Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара. Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.


Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


При этом обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение .

Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?

Но здесь говорится именно об обмене телефонов, а возврат возможен только в том случае, если в магазине устраивающей вас модели не найдется . Чаще всего крупные сети магазинов техники и электроники идут навстречу покупателю, стараясь не доводить дело до судебных разбирательств.

Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?